Учебный план на 2019-2020 уч.год.pdf

Пояснительная записка к учебному плану
МБУ ДО «ЦТРиГОШ» МР «Олекминский район» РС (Я)
на 2019-2020 учебный год
Учебный план разработан и утвержден ОУ в соответствии с Законом РФ «Об образовании»
Учебный план МБУ ДО «ЦТРиГОШ» является нормативным правовым документом,
устанавливающим перечень учебных программ, курсов и объем учебного – времени,
отводимого на изучение по ступеням общего образования и годам обучения. Он разработан
на основе следующих нормативных документов:
Федеральные законы:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»;
Федеральной концепции:
- Концепция модернизации дополнительного образования детей на период до 2020 г., утв.
распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014, Дорожная карта,
Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. №2620-р;
Федеральные программы:
- Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы (принята
11.10.2012 года на заседании Правительства РФ);
Федеральные постановления:
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 04
июля 2014года №41 о требованиях санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций дополнительного образования. Санитарноэпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14»;
Федеральные приказы:
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
- приказ Министерства образования и науки РФ от 07 апреля 2014 года №276 «Об
утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность»;
Федеральные письма:
-Письмо Министерства образования и науки РФ от № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;
11 декабря 2006 года № 06-184 «Примерные требования к программам дополнительного
образования детей»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 Мая 2011 г. N 03-296 "Об организации
внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного
стандарта общего образования"
Республиканские законы:
- Республиканский закон «Об образовании в Республики Саха (Якутия)» от 15 декабря 2014
года 1401-3 №359-V;
- Образовательная инициатива Республики Саха (Якутия) – 2030 «Образование, открытое в
Будущее», одобрена XIII Съездом учителей и педагогической общественности Республики
Саха (Якутия) «Образование и общество: интеграция во имя ребенка», октябрь 2015г.;
- Приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 02.09.2014 года №0116/3670 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению
государственной услуги по аттестации педагогических работников»;
Муниципальные

- Постановление Администрации муниципального района «Олекминский район» РС (Я) от
05.08.2011г. №125 «Об административном регламенте Муниципального казенного
учреждения «Управление образования Олекминского района» по предоставлению
муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования в
Олекминском районе Республики Саха (Якутия)»;
Локальные акты:
- Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр
творческого развития и гуманитарного образования школьников» муниципального района
«Олекминский район» Республики Саха (Якутия);
- нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию образовательного
процесса.
Учебный план Центра построен на основании учебно-тематических планов педагогов
Центра с учетом их соответствия образовательному минимуму.
Учебный план МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» отражает специфику организации учебновоспитательного процесса, который характеризуется следующими особенностями: учащиеся
проходят на занятия в свободное время (после уроков в общеобразовательной школе, в
выходные и каникулярные дни); обучение организуется на добровольных началах; детям
предоставляется возможность сочетать различные формы занятий и направления
деятельности. Образовательный процесс организован с детьми в течение всего календарного
года. В зимний период занятия проводятся как в здании Центра (лекции, практикумы), так и
в общеобразовательных школах; летом проводятся выездные экологические школы.
Методология образовательного процесса обеспечивает создание условий для
социального,
культурного
и
профессионального
самоопределения,
творческой
самореализации личности; целостность
процесса психофизического, умственного и
духовно-нравственного развития личности ребенка; укрепление психического и
физического здоровья детей, их эмоциональное
благополучие и положительную
социализацию.
Образовательные области и виды деятельности, направлены на формирование общеинтеллектуального естественно-научного мировоззрения детей, развитие их креативных,
когнитивных и оргдеятельностных способностей.
Форма, средства и методы обучения и воспитания обусловлены законодательством
Российской Федерации. В основу образовательного процесса заложены такие принципы как
гуманизм, учет национальных традиций, непрерывность, научность и открытость,
вариативность, преемственность методик и направлений, системность, комплексность,
саморазвитие.
В соответствии с современными психолого-педагогическими и методическими
рекомендациями учебные группы комплектуются как по разновозрастному, так и
одновозрастному принципу, объединенные по интересам. Каждый ребенок имеет право
заниматься в нескольких объединениях, менять их. Численный состав объединения,
продолжительность занятий в нем определяется программой работы. Занятия проводятся по
группам, индивидуально или всем составом объединения. Занятия могут проводиться по
программам одной тематической направленности, или комплексным интегрированным
программам.
Продолжительность, частота занятий и наполняемость групп зависит от методов
работы с детьми и определяется учебными программами и планами. Наполняемость групп, в
объединениях, занимающихся по научно-техническому направлению с использованием
компьютерной техники - 10, допустимая 15 человек; в объединениях естественнонаучной
направленности оптимальная 10 человек, допустимая 15-20 человек на занятии.
Учебные занятия в Центре начинаются 1сентября и заканчиваются 31 мая. Хотя
основная запись в группы осуществляется с 25 августа по 15 сентября, в течение учебного
года в любое время школьник может прийти и начать заниматься в Центре. Организация

учебных занятий с учащимися осуществляется в соответствии с расписанием занятий, где
указываются учебные группы, время и продолжительность занятий, количество часов в
неделю, фамилия и имя педагога, проводящего занятия.
Расписание учебных занятий включает в себя образовательные компоненты,
представленные в учебном плане.
Во время занятий в Центре школьник выбирает тему индивидуальной работы,
углубленного изучения какой-то области знания. Контроль учебной работы учащихся
проводится в форме собеседования, тестирования, выполнения домашних заданий, защита
проекта (курсовой работы). Тема проекта может меняться каждый год, а может и
продолжаться в течение 3-4 лет.
Результатом обучения в Центре является осуществление учащимися своей
индивидуальной траектории развития, обеспечение развития ребенка как полноправного и
активного члена общества, предпрофильной и довузовской подготовки, а так же и
профессиональной ориентации школьников.
МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» обеспечивает дополнительное образование детей на
следующих ступенях: I ступень – начальная школа, II – основная школа, III – старшая школа.
Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников формирует
учебный план для каждой возрастной категории учащихся с учетом основных целей Центра
и задач каждой возрастной ступени.
Модель дополнительного образования на основе исследовательской и проектной
деятельности и информационно-коммуникационных технологий предполагает
создание
условий для развития и самореализации в значимых для ребенка видах деятельности,
овладения способами самостоятельной познавательной деятельности, развития и
совершенствования ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационнокоммуникативной и другими ключевыми компетенциями. Задачи каждой образовательной
ступени
определяются
возрастными
особенностями
учащихся,
требованиями
преемственности с соответствующими ступенями общего образования.
Начальная школа
Этап становления ученика и его учебно-познавательной деятельности, развития
общеучебных навыков, творческого подхода к познанию окружающего мира, проявления и
начала формирования общих и специфических способностей.
Особенности образовательного процесса данной ступени:
• Образовательный процесс на данной ступени строится исходя из личностных
познавательных интересов, уровня подготовленности детей, на основе сочетания
развивающего и навыкового обучения (формируем навыки деятельности и развиваем
разные способности ребенка).
• На основе сотрудничества с учреждениями общего образования на базе Центра
организуются групповые занятия экологической направленности, освоения
компьютерных технологий, младшие школьники вовлекаются в природоохранные
акции, массовые мероприятия Центра.
• Доминирующие формы организации образовательного процесса – групповые на
основе игровых технологий, метода проектов, частично-поискового метода (в том
числе с применением дистанционных технологий).
Основные задачи данной ступени – создание условий для:
- адаптации младших школьников к групповой познавательной деятельности;
- развития познавательных, творческих, оргдеятельностных и коммуникативных
способностей, усвоения этических норм, воспитания устойчивой мотивации к
познавательной и творческой деятельности;
- формирования и развития личностных качеств, общечеловеческих ценностей,
культурного поведения, гуманного отношения к окружающему миру, основ
начальных эстетических понятий, экологической грамотности;

- проявления ребенком своей индивидуальности и ее развития в личностнозначимой для него деятельности;
На данной ступени большое значение придается развитию таких навыков и умений, как:
• умение организовать себя на выполнение определенной познавательной или творческой
задачи;
• выполнять инструкции педагога, работать с памяткой, алгоритмом;
• внимательно слушать объяснения педагога или товарищей; адекватно отвечать на
вопросы;
• умение работать в паре, группе;
• навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
Основная школа
На данном этапе на первый план выступают процессы самопознания, самореализации,
проектирования и осуществления индивидуальной образовательной траектории.
Дополнительное образование на данной ступени направлено на создание условий для
опробования своих сил и выявления личностных интересов, самоопределения
воспитанников, получения надпредметных знаний и формирования ключевых компетенций,
что позволит им сделать в дальнейшем осознанный выбор и продолжить обучение в
профильных классах старшей школы или средних специальных образовательных
учреждениях.
Особенности образовательного процесса данной ступени:
•
Образовательная деятельность направлена не только на приобретение новых знаний в
личностно-значимой сфере, но на освоение способов приобретения и усвоения знаний;
•
Образовательная деятельность воспитанника организуется на основе открытой
индивидуальной образовательной программы;
•
Основными методами на данной ступени выступают исследовательская и проектная
деятельность;
•
Через исследовательскую и проектную деятельность создается образовательная среда,
способствующая самопознанию и самореализации обучающихся в значимых для них видах
деятельности, созданию ситуаций успеха; формированию возможных первоначальных
жизненных планов и будущих профессиональных намерений;
•
Наряду с очными формами образования широко практикуется обучение на основе
дистанционных технологий.
Основные задачи ступени:
На данной ступени обучения наиболее важным становится формирование:
- навыков самостоятельного овладения знаниями и познавательными умениями при
использовании различных источников и в разных формах; умения поисковой творческой
познавательной деятельности;
- умений умственной деятельности (вычленение главного
и второстепенного,
сопоставление, сравнение, анализ и т.п., видение проблемы и выбор путей ее решения);
- умений самоорганизации познавательной деятельности (постановка задачи,
расчленение ее на ряд более простых задач, выбор способов реализации, выбор
источников познания и форм, планирование, организация деятельности, самоконтроль).
Старшая школа
Среди потребителей образовательных услуг Центра немало старших школьников. На
старшей ступени возрастает роль дополнительного образования, как основы для
профилизации и реализации старшими школьниками своих интересов и намерений в
отношении продолжения образования. Центра имеет необходимые основания и условия для
организации профильного обучения школьников, поэтому организация образовательного
процесса на данной ступени предполагает создание условий для возможного будущего
профессионального самоопределения воспитанников.

Особенности образовательного процесса данной ступени:
•
доминирующим видом образовательной деятельности на данной ступени является
исследовательская деятельность;
•
преобладают индивидуальные формы обучения;
•
Образовательная деятельность воспитанников организуется на основе открытых
индивидуальных образовательных программ;
•
из применяемых методов предпочтение отдается проблемно-поисковым,
эвристическим методам;
•
существенную долю занимает дистанционное обучение.
Основные задачи ступени:
Цель дополнительного образования на старшей ступени – реализация личностных
интересов, индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников, обеспечение их
профессиональной ориентации и самоопределения. Основными задачами старшей ступени
является:
- Организация дополнительного образования по профильным областям знаний и предметам,
являющимся базой для продолжения обучения в высших и средних специальных учебных
заведениях;
- Создание условий для:
 формирования у учащихся навыков научно-исследовательского труда, потребности в
самообразовании, развития творческих способностей, овладения основными приемами
познавательной деятельности;
 развития ключевых компетенций;
 самоопределения в возможной будущей профессиональной деятельности.
Учебный план МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» обеспечивает реализацию образовательной
программы Центра по следующим направлениям:
- естественнонаучное,
- научно-техническое направление,
- социально-педагогическое.
Образовательные программы естественнонаучной направленности (общая недельная
нагрузка – 37 часов) представлены в учебном плане следующими дисциплинами:
«Школа юного исследователя»;
«Повторяем биологию»;
«Олекмоведение»;
«Олекмоведение. Животный мир»;
«Занимательная биология»;
«Я – исследователь»;
«Школьный экологический мониторинг»;
«Земля из космоса. Живая карта»;
«Основы исследовательской деятельности»
Научно-техническое направление (общая недельная нагрузка – 22 часа) включает
дисциплины:
Робототехника
Соревновательная робототехника
Логика с элементами информатики
Первороботы
ПервоРоботыWedo
3d моделирование
Азбука черчения

Социально-педагогическое направление (общая недельная нагрузка – 43,6 часов)
включает дисциплины:
«Разговорный английский»;
«Мультимедийная журналистика»;
программы по направлению движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills
Junior).
В этом учебном году Центр продолжает реализовывать программу «STEM-школа для
детей
дошкольного и младшего школьного возраста», направленную на развитие
интеллектуальных способностей в процессе познавательной детской деятельности и
вовлечение детей в научно-техническое творчество. В программу входят 4 модуля (27 часов
в неделю): экспериментирование с живой и не живой природой, логические игры,
конструирование и робототехника
В 2019-2020 учебном году на базе Центра открылась IT школа Алексея Илларионова
по направлению 3D графика, срок обучения 2 года.
В этом году в рамках эксперимента школах города реализуется программа
«Робототехника» на уроках технологии.
Сроки реализации программ дополнительного образования составляют от одного
года до 2 и более лет, все программы относятся к дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим программам.
Учебный план определяет количество часов на реализацию образовательных программ
по изучаемым предметам и отражает:
• наименование общеразвивающей программы;
• направленность дополнительной общеразвивающей программы;
• срок реализации программы;
• возраст учащихся;
• год обучения;
• количество учащихся в группе;
• количество часов в неделю по образовательной программе на группу (учащегося);
• итого учащихся;
• итого часов;
• название учебной группы (объединения) или название вида деятельности;
• фамилия, имя, отчество педагога (полностью);
• место проведения занятий (адрес).
Корректировка учебного плана может производиться учреждением в случае:
• изменения режима работы учреждения;
• увольнения педагога;
• длительной болезни педагога;
• приёма на работу нового педагога (при наличии вакансии);
• перераспределения часов;
• в связи с увеличением количества детей в группе или уменьшением количества
детей (закрытие группы из-за недобора).
Выполнение учебного плана контролируется:
• ежемесячно по журналам учёта работы детского объединения по
общеразвивающей дополнительной образовательной программе;
• по выполнению учебно–тематических планов образовательных программ
педагогов по направлениям деятельности;
• по расписанию занятий;

в случаях вынужденного отсутствия педагога (болезнь педагога, командировка и
т.д.).
Выполнение учебного плана может быть обеспечено:
• уплотнением учебного материала за счет часов повторения и практики;
• за счет снятия менее значимых тем.
При формировании детских учебных групп учитываются:
• свобода выбора программы, педагога, уровня образования, формы объединения,
переход из одного детского объединения в другое;
• творческая индивидуальность ребёнка;
• создание условий для усвоения программы в самостоятельно определённом
темпе;
• дифференциация содержания обучения в соответствии с избранным
направлением.
Занятия в объединениях проводятся: всем составом, по группам, индивидуально (в
соответствии с образовательной программой педагога).
Во время всех перерывов педагог выполняет следующую работу:
• встречает и провожает детей в раздевалку;
• беседует с родителями, проводит информационное сообщение о проведенных
занятиях, даёт рекомендации, проводит консультации, доносит до них
информацию о совместных мероприятиях;
• осуществляет проветривание кабинета;
• подготавливает аудиторию к занятиям;
• информирует и организует мероприятия в рамках образовательно-досуговой
деятельности;
• обзванивает детей, отсутствующих на занятиях, выясняя причину их отсутствия.
Формирование учебных групп, их количество и численный состав определяется в
зависимости от ежегодных изменений. В случае снижения фактической посещаемости в
течение года учебные группы могут быть объединены или расформированы.
В период школьных каникул занятия могут проводиться по расписанию,
утвержденному на каникулярный период.
Выполнение учебного плана обеспечено соответствующим материально-техническим
(компьютерная и оргтехника, необходимые приборы) и информационным оснащением (
библиотечный фонд, видеотека, медиатека).
•

Распределение нагрузки по направленностям
в МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» на 2019 – 2020 учебный год
№

1
1.1
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
1.6.
1.7.
1.8.
1.9.
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5.
2.6.
2.7.
2.8
3.
3.1
3.2.
3.3.

4
4.1.

5.
6

Название объединения
(по какой направленности)
Естественнонаучное
Школа юного исследователя
Занимательная биология
Повторяем биологию
Олекмоведение
Животный мир. Олекмоведение
Я – исследователь
Основы
исследовательской
деятельности
Школьный
экологический
мониторинг
Земля из космоса. Живая карта
Всего
Научно-техническое
Робототехника
Соревновательная
робототехника
Логика
с
элементами
информатики
Первороботы
ПервоРоботыWedo
Мультстудия
3d моделирование
Азбука черчения
Всего
Социально-педагогическое
Разговорный английский
Мультимедийная журналистика
программы по направлению
движения
«Молодые
профессионалы»
Всего
Stem- школа
Stem- школа по 4 модулям
Всего
Итого
IT школа
Технология модуль
«Робототехника»
Общее количество групп и
учащихся

Приложение 1

Распределение нагрузки (в часах)
неделя

год

кол-во групп

кол-во
учащихся

12
2
1
3
1
3
3

456
76
38
114
38
114
114

10
1
1
3
1
3
3

27
9
2
91
7
57
38

8

304

5

60

4
37

152
1406

4
31

291

4
2

152
76

4
1

49
4

4

152

4

35

6
2
1
2
1
22

228
76
38
76
38
836

4
1
1
1
1
17

46
10
6
9
13
172

18
4
21,6

684
152
820,8

9
1

107
5

43,6

1656,8

10

112

27
27
129,6

1026
1026
4924,8

8
8
66
6
5

104
104
679
53
64

77

796
Приложение 2

Список объединений в МБУ ДО «ЦТР и ГОШ»
на 2019 – 2020 учебный год

2

Естественнонаучное

1

Направленность
объединения

Научно-техническое

№

Название объединения

Часов
Количество
ФИО
в
воспитанников
руководителя
неделю
по годам
объединения
обучения
(педагога)
1 год
1
1
Рожков Юрий
Школа
юного
Филиппович
исследователя
8
11
Рожкова Ольга
Юрьевна
3
15
Уйгурова Раиса
Иннокентьевна
Олекмоведение. Животный
1
7
Федулова Татьяна
мир
Владимировна
Повторяем биологию
1
2
Рожкова Ольга
Юрьевна
Занимательная биология
2
9
Федулова Татьяна
Владимировна
Я – исследователь
3
57
Гажала Ольга
Георгиевна
Основы
исследовательской
3
38
Гажала Ольга
деятельности
Георгиевна
2
59
Таций Татьяна
Викторовна
Олекмоведение
1
32
Потапова Наталья
Витальевна
2
15
Винокурова Инга
Николаевна
2
15
Халтанова
Екатерина
Германовна
Школьный экологический
мониторинг
2
15
Ощепкова Галина
Ивановна
2
15
Николаева
Надежда
Федоровна
Земля из космоса. Живая
4
Рожков Юрий
карта
Филиппович
Робототехника

4

49

Соревновательная
робототехника
Первороботы

2

4

4

46

ПервоРоботыWedo

1

10

Логика с элементами
информатики

4

35

Таций Татьяна
Викторовна
Таций Татьяна
Викторовна
Молоткова
Анастасия
Николаевна
Потапова Наталья
Витальевна
Потапова Наталья
Витальевна

3d моделирование

2

9

Мультстудия

1

6

Азбука черчения

1

13

6

35

4

23

4

22

22

27

4

5

Социально – педагогическое

Разговорный английский

3

Мультимедийная
журналистика
программы по направлению
движения
«Молодые
профессионалы»

21,6

104

Stem - школа

27

4

IT
школа

53

64

Техноло
гия
модуль
«Робото
техника
»

5

Всего

Потапова Наталья
Витальевна
Таций Татьяна
Викторовна
Гажала Ольга
Георгиевна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Пономарева
Александра
Владимировна
Габышева Марина
Геннадьевна
Ушканова Айталы
Михайловна
Янкова Ирина
Петровна

129,6

796

Молоткова
Анастасия
Николаевна,
Потапова Наталья
Витальевна,
Янкова Ирина
Петровна,
Федулова Татьяна
Владимировна

Перечень дополнительных образовательных общеразвивающих программ,
реализуемых в МБУ ДО ЦТР и ГОШ
на 2019 – 2020 учебный год
№
1.

Название дополнительной
Автор
образовательной программы
Разговорный английский
Басыгысова Диана
Дмитриевна

Срок
реализации
1

Общее
количество часов
76

Возраст
учащихся
12 – 15 лет

2.

Я - исследователь

Гажала Ольга
Георгиевна

1

38

9-11 лет

3.

Основы исследовательской
деятельности

Гажала Ольга
Георгиевна

1

38

9-11 лет

Тип (статус) дополнительной
образовательной программы
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год

4.

Робототехника

Кургановой
Татьяной
Николаевной

1

76

11 – 14 лет

5.

Первороботы

Молоткова
Анастасия
Николаевна

1

76

6-13 лет

6.

Логика с элементами
информатики

Потапова Наталья
Витальевна

1

38

7-11 лет

Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.

7.

Школа юного исследователя

Рожкова Ольга
Юрьевна

1

38

12-17 лет

8.

Олекмоведение

Потапова Наталья
Витальевна

2

76

7-11 лет

9.

Олекмоведение. Животный
мир

Гажала Ольга
Георгиевна

1

38

9-11 лет

Гажала Ольга
Георгиевна

1

38

9-11 лет

10. Занимательная биология

Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным

11. Повторяем биологию

Рожкова Ольга
Юрьевна

1

38

15-18 лет

12. Школьный экологический
мониторинг

Рожкова Ольга
Юрьевна

1

38

12-15лет

13. ПервоРоботыWedo

Потапова Наталья
Витальевна

1

38

6-7 лет

центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол

14. Соревновательная
робототехника

Таций Татьяна
Викторовна

1

76

15. 3d моделирование

Потапова Наталья
Витальевна

1

38

16. Азбука черчения

Гажала Ольга
Георгиевна

1

38

10-12 лет

17. Мультимедийная
журналистика

Янкова Ирина
Петровна

4

76

14-18 лет

18. Мультстудия

Таций Татьяна
викторовна

1

38

6-8 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

19. IT школа

Таций Татьяна
Викторовна

2

76

13-17 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

20. Модуль по технологии
«Робототехника»

Таций Татьяна
Викторовна

2

16

11-12 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

21. Разговорный английский

Пономарева
Александра
Владимировна
Габышева Марина
Геннадьевна

2

76

2

76

22. Разговорный английский

12-18 лет

педагогического совета №3 от 29
августа 2019г.
Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.
Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха
(Якутия),
2017
год
Авторская.
Протокол
педагогического совета №3 от 29
августа 2018г.
Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.
9-11 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

23. Разговорный английский

Ушканова Айталы
Михайловна

2

76

9-11 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

24. Земля из космоса. Живая
карта

Рожков Юрий
Филиппович

1

38

15-18 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

25. Stem – школа
Логические игры

Янкова Ирина
Петровна

1

38

6-8 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

26. Stem – школа
Конструирование

Молоткова
Анастасия
Николаевна
Федулова Татьяна
Владимировна

1

38

6-8 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

1

38

6-8 лет

Протокол педагогического совета
№3 от 29 августа 2019г.

27. Stem – школа
Экспериментирование с
живой и не живой природой

Директор

Рожкова О.Ю.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».