Учебный план на 2020-2021 уч.год.pdf

МКУ «Управление образования Олекминского района» Республики Саха (Якутия)
МБУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников»
муниципального района «Олекминский район Республики Саха (Якутия) (МБУ ДО «ЦТР и ГОШ»)
678100, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Олекминск, ул. Филатова, 6.
Тел.(fax) (411-38) 4-20-89, е-mail: cnirsh@bk.ru, сайт http://cnirsh.sakhaschool.ru/

СОГЛАСОВАНО
Отдел воспитательной
работы и дополнительного
образования
МКУ «УООР»
__________ В.В. Торопова

СОГЛАСОВАНО
Председатель
родителей

Совета

__________ Федотова Е.В.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБУ ДО
«ЦТРиГОШ»
__________ О.Ю. Рожкова

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников»
муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)
на 2020-2021 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану
МБУ ДО «ЦТРиГОШ» МР «Олекминский район» РС (Я)
на 2020-2021 учебный год
Учебный план разработан и утвержден ОУ в соответствии с Законом РФ «Об
образовании». Учебный план МБУ ДО «ЦТРиГОШ» является нормативным правовым
документом, устанавливающим перечень учебных программ, курсов и объем учебного –
времени, отводимого на изучение по ступеням общего образования и годам обучения. Он
разработан на основе следующих нормативных документов:
Федеральные законы:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);
Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»;
Федеральной концепции:
- Концепция модернизации дополнительного образования детей на период до 2020 г., утв.
распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014, Дорожная карта,
Распоряжение Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. №2620-р;
Федеральные программы:
- Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы (принята
11.10.2012 года на заседании Правительства РФ);
Федеральные постановления:
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 04
июля 2014года №41 о требованиях санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций дополнительного образования. Санитарноэпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.3172-14»;
Федеральные приказы:
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от
09.11.2018 N 196 (ред. от 05.09.2019) «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
- приказ Министерства образования и науки РФ от 07 апреля 2014 года №276 «Об утверждении
Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность»;
Федеральные письма:
-Письмо Министерства образования и науки РФ от № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;
11 декабря 2006 года № 06-184 «Примерные требования к программам дополнительного
образования детей»;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 12 Мая 2011 г. N 03-296 "Об организации
внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного
стандарта общего образования"
Республиканские законы:
- Республиканский закон «Об образовании в Республики Саха (Якутия)» от 15 декабря 2014
года 1401-3 №359-V;
- Образовательная инициатива Республики Саха (Якутия) – 2030 «Образование, открытое в
Будущее», одобрена XIII Съездом учителей и педагогической общественности Республики
Саха (Якутия) «Образование и общество: интеграция во имя ребенка», октябрь 2015г.;
- Приказ Министерства образования Республики Саха (Якутия) от 02.09.2014 года №0116/3670 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению
государственной услуги по аттестации педагогических работников»;
Муниципальные

- Постановление Администрации муниципального района «Олекминский район» РС (Я) от
05.08.2011г. №125 «Об административном регламенте Муниципального казенного
учреждения «Управление образования Олекминского района» по предоставлению
муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования в
Олекминском районе Республики Саха (Якутия)»;
Локальные акты:
- Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр
творческого развития и гуманитарного образования школьников» муниципального района
«Олекминский район» Республики Саха (Якутия);
- нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию образовательного
процесса.
Учебный план Центра построен на основании учебно-тематических планов педагогов
Центра с учетом их соответствия образовательному минимуму.
Учебный план МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» отражает специфику организации учебновоспитательного процесса, который характеризуется следующими особенностями: учащиеся
проходят на занятия в свободное время (после уроков в общеобразовательной школе, в
выходные и каникулярные дни); обучение организуется на добровольных началах; детям
предоставляется возможность сочетать различные формы занятий и направления
деятельности. Образовательный процесс организован с детьми в течение всего календарного
года. В зимний период занятия проводятся как в здании Центра (лекции, практикумы), так и
в общеобразовательных школах; летом проводятся выездные экологические школы.
Методология образовательного процесса обеспечивает создание условий для
социального,
культурного
и
профессионального
самоопределения,
творческой
самореализации личности; целостность процесса психофизического, умственного и духовнонравственного развития личности ребенка; укрепление психического и физического здоровья
детей, их эмоциональное благополучие и положительную социализацию.
Образовательные области и виды деятельности, направлены на формирование общеинтеллектуального естественно-научного мировоззрения детей, развитие их креативных,
когнитивных и оргдеятельностных способностей.
Форма, средства и методы обучения и воспитания обусловлены законодательством
Российской Федерации. В основу образовательного процесса заложены такие принципы как
гуманизм, учет национальных традиций, непрерывность, научность и открытость,
вариативность, преемственность методик и направлений, системность, комплексность,
саморазвитие.
В соответствии с современными психолого-педагогическими и методическими
рекомендациями учебные группы комплектуются как по разновозрастному, так и
одновозрастному принципу, объединенные по интересам. Каждый ребенок имеет право
заниматься в нескольких объединениях, менять их. Численный состав объединения,
продолжительность занятий в нем определяется программой работы. Занятия проводятся по
группам, индивидуально или всем составом объединения. Занятия могут проводиться по
программам одной тематической направленности, или комплексным интегрированным
программам.
Продолжительность, частота занятий и наполняемость групп зависит от методов
работы с детьми и определяется учебными программами и планами. Наполняемость групп, в
объединениях, занимающихся по научно-техническому направлению с использованием
компьютерной техники - 10, допустимая 15 человек; в объединениях естественнонаучной
направленности оптимальная 10 человек, допустимая 15-20 человек на занятии.
Учебные занятия в Центре начинаются 1сентября и заканчиваются 31 мая. Хотя
основная запись в группы осуществляется с 25 августа по 15 сентября, в течение учебного года
в любое время школьник может прийти и начать заниматься в Центре. Организация учебных
занятий с учащимися осуществляется в соответствии с расписанием занятий, где указываются

учебные группы, время и продолжительность занятий, количество часов в неделю, фамилия и
имя педагога, проводящего занятия.
Расписание учебных занятий включает в себя образовательные компоненты,
представленные в учебном плане.
Во время занятий в Центре школьник выбирает тему индивидуальной работы,
углубленного изучения какой-то области знания. Контроль учебной работы учащихся
проводится в форме собеседования, тестирования, выполнения домашних заданий, защита
проекта (курсовой работы). Тема проекта может меняться каждый год, а может и
продолжаться в течение 3-4 лет.
Результатом обучения в Центре является осуществление учащимися своей
индивидуальной траектории развития, обеспечение развития ребенка как полноправного и
активного члена общества, предпрофильной и довузовской подготовки, а также и
профессиональной ориентации школьников.
МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» обеспечивает дополнительное образование детей на
следующих ступенях: I ступень – начальная школа, II – основная школа, III – старшая школа.
Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников формирует
учебный план для каждой возрастной категории учащихся с учетом основных целей Центра и
задач каждой возрастной ступени.
Модель дополнительного образования на основе исследовательской и проектной
деятельности и информационно-коммуникационных технологий предполагает
создание
условий для развития и самореализации в значимых для ребенка видах деятельности,
овладения способами самостоятельной познавательной деятельности, развития и
совершенствования ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационнокоммуникативной и другими ключевыми компетенциями. Задачи каждой образовательной
ступени
определяются
возрастными
особенностями
учащихся,
требованиями
преемственности с соответствующими ступенями общего образования.
Начальная школа
Этап становления ученика и его учебно-познавательной деятельности, развития
общеучебных навыков, творческого подхода к познанию окружающего мира, проявления и
начала формирования общих и специфических способностей.
Особенности образовательного процесса данной ступени:
• Образовательный процесс на данной ступени строится исходя из личностных
познавательных интересов, уровня подготовленности детей, на основе сочетания
развивающего и навыкового обучения (формируем навыки деятельности и развиваем
разные способности ребенка).
• На основе сотрудничества с учреждениями общего образования на базе Центра
организуются групповые занятия экологической направленности, освоения
компьютерных технологий, младшие школьники вовлекаются в природоохранные
акции, массовые мероприятия Центра.
• Доминирующие формы организации образовательного процесса – групповые на основе
игровых технологий, метода проектов, частично-поискового метода (в том числе с
применением дистанционных технологий).
Основные задачи данной ступени – создание условий для:
- адаптации младших школьников к групповой познавательной деятельности;
- развития познавательных, творческих, оргдеятельностных и коммуникативных
способностей, усвоения этических норм, воспитания устойчивой мотивации к
познавательной и творческой деятельности;
- формирования и развития личностных качеств, общечеловеческих ценностей,
культурного поведения, гуманного отношения к окружающему миру, основ
начальных эстетических понятий, экологической грамотности;

- проявления ребенком своей индивидуальности и ее развития в личностнозначимой для него деятельности;
На данной ступени большое значение придается развитию таких навыков и умений, как:
• умение организовать себя на выполнение определенной познавательной или творческой
задачи;
• выполнять инструкции педагога, работать с памяткой, алгоритмом;
• внимательно слушать объяснения педагога или товарищей; адекватно отвечать на
вопросы;
• умение работать в паре, группе;
• навыки самоконтроля и взаимоконтроля;
Основная школа
На данном этапе на первый план выступают процессы самопознания, самореализации,
проектирования и осуществления индивидуальной образовательной траектории.
Дополнительное образование на данной ступени направлено на создание условий для
опробования своих сил и выявления личностных интересов, самоопределения воспитанников,
получения надпредметных знаний и формирования ключевых компетенций, что позволит им
сделать в дальнейшем осознанный выбор и продолжить обучение в профильных классах
старшей школы или средних специальных образовательных учреждениях.
Особенности образовательного процесса данной ступени:
•
Образовательная деятельность направлена не только на приобретение новых знаний в
личностно-значимой сфере, но на освоение способов приобретения и усвоения знаний;
•
Образовательная деятельность воспитанника организуется на основе открытой
индивидуальной образовательной программы;
•
Основными методами на данной ступени выступают исследовательская и проектная
деятельность;
•
Через исследовательскую и проектную деятельность создается образовательная среда,
способствующая самопознанию и самореализации обучающихся в значимых для них видах
деятельности, созданию ситуаций успеха; формированию возможных первоначальных
жизненных планов и будущих профессиональных намерений;
•
Наряду с очными формами образования широко практикуется обучение на основе
дистанционных технологий.
Основные задачи ступени:
На данной ступени обучения наиболее важным становится формирование:
- навыков самостоятельного овладения знаниями и познавательными умениями при
использовании различных источников и в разных формах; умения поисковой творческой
познавательной деятельности;
- умений умственной деятельности (вычленение главного и второстепенного,
сопоставление, сравнение, анализ и т.п., видение проблемы и выбор путей ее решения);
- умений самоорганизации познавательной деятельности (постановка задачи,
расчленение ее на ряд более простых задач, выбор способов реализации, выбор источников
познания и форм, планирование, организация деятельности, самоконтроль).
Старшая школа
Среди потребителей образовательных услуг Центра немало старших школьников. На
старшей ступени возрастает роль дополнительного образования, как основы для
профилизации и реализации старшими школьниками своих интересов и намерений в
отношении продолжения образования. Центра имеет необходимые основания и условия для
организации профильного обучения школьников, поэтому организация образовательного
процесса на данной ступени предполагает создание условий для возможного будущего
профессионального самоопределения воспитанников.
Особенности образовательного процесса данной ступени:

•
доминирующим видом образовательной деятельности на данной ступени является
исследовательская деятельность;
•
преобладают индивидуальные формы обучения;
•
Образовательная деятельность воспитанников организуется на основе открытых
индивидуальных образовательных программ;
•
из применяемых методов предпочтение отдается проблемно-поисковым,
эвристическим методам;
•
существенную долю занимает дистанционное обучение.
Основные задачи ступени:
Цель дополнительного образования на старшей ступени – реализация личностных
интересов, индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников, обеспечение их
профессиональной ориентации и самоопределения. Основными задачами старшей ступени
является:
- Организация дополнительного образования по профильным областям знаний и предметам,
являющимся базой для продолжения обучения в высших и средних специальных учебных
заведениях;
- Создание условий для:
 формирования у учащихся навыков научно-исследовательского труда, потребности в
самообразовании, развития творческих способностей, овладения основными приемами
познавательной деятельности;
 развития ключевых компетенций;
 самоопределения в возможной будущей профессиональной деятельности.
Учебный план МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» обеспечивает реализацию образовательной
программы Центра по следующим направлениям:
- естественнонаучное,
- научно-техническое направление,
- социально-педагогическое.
Образовательные программы естественнонаучной направленности (общая недельная
нагрузка – 38 часов) представлены в учебном плане следующими дисциплинами:
«Школа юного исследователя»;
«Мерзлотка»;
«Олекмоведение»;
«Олекмоведение. Животный мир»;
«Занимательная биология»;
«Я – исследователь»;
«Школьный экологический мониторинг»;
«Земля из космоса. Живая карта»;
«Повторяем географию».
Научно-техническое направление (общая недельная нагрузка – 23 часа) включает
дисциплины:
«Робототехника (базовый уровень)»;
«Логика с элементами информатики»;
«Первороботы»;
«ПервоРоботыWedo»;
«3d моделирование»;
«Интеллектуальные витаминки»;
«3D графика».

Социально-педагогическое направление (общая недельная нагрузка – 41,6 часов)
включает дисциплины:
«Разговорный английский»;
«Медиа-старт»;
«Технология моды»;
«Элктромонтер»;
программы по направлению движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills
Junior).
В этом учебном году Центр продолжает реализовывать программу «STEM-школа для
детей дошкольного и младшего школьного возраста», направленную на развитие
интеллектуальных способностей в процессе познавательной детской деятельности и
вовлечение детей в научно-техническое творчество. В программу входят 5 модулей (27 часов
в неделю): экспериментирование с живой и неживой природой, логические игры,
конструирование, компьютерная грамотность и робототехника.
Сроки реализации программ дополнительного образования составляют от одного года
до 2 и более лет, все программы относятся к дополнительным общеобразовательным
общеразвивающим программам.
Учебный план определяет количество часов на реализацию образовательных программ по
изучаемым предметам и отражает:
1. наименование общеразвивающей программы;
2. направленность дополнительной общеразвивающей программы;
3. срок реализации программы;
4. возраст учащихся;
5. год обучения;
6. количество учащихся в группе;
7. количество часов в неделю по образовательной программе на группу (учащегося);
8. итого учащихся;
9. итого часов;
10. название учебной группы (объединения) или название вида деятельности;
11. фамилия, имя, отчество педагога (полностью);
12. место проведения занятий (адрес).
Корректировка учебного плана может производиться учреждением в случае:
• изменения режима работы учреждения;
• увольнения педагога;
• длительной болезни педагога;
• приёма на работу нового педагога (при наличии вакансии);
• перераспределения часов;
• в связи с увеличением количества детей в группе или уменьшением количества
детей (закрытие группы из-за недобора).
Выполнение учебного плана контролируется:
• ежемесячно по журналам учёта работы детского объединения по
общеразвивающей дополнительной образовательной программе;
• по выполнению учебно–тематических планов образовательных программ
педагогов по направлениям деятельности;
• по расписанию занятий;
• в случаях вынужденного отсутствия педагога (болезнь педагога, командировка и
т.д.).

Выполнение учебного плана может быть обеспечено:
• уплотнением учебного материала за счет часов повторения и практики;
• за счет снятия менее значимых тем.
При формировании детских учебных групп учитываются:
• свобода выбора программы, педагога, уровня образования, формы объединения,
переход из одного детского объединения в другое;
• творческая индивидуальность ребёнка;
• создание условий для усвоения программы в самостоятельно определённом темпе;
• дифференциация содержания обучения в соответствии с избранным направлением.
Занятия в объединениях проводятся: всем составом, по группам, индивидуально (в
соответствии с образовательной программой педагога).
Во время всех перерывов педагог выполняет следующую работу:
• встречает и провожает детей в раздевалку;
• беседует с родителями, проводит информационное сообщение о проведенных
занятиях, даёт рекомендации, проводит консультации, доносит до них
информацию о совместных мероприятиях;
• осуществляет проветривание кабинета;
• подготавливает аудиторию к занятиям;
• информирует и организует мероприятия в рамках образовательно-досуговой
деятельности;
• обзванивает детей, отсутствующих на занятиях, выясняя причину их отсутствия.
Формирование учебных групп, их количество и численный состав определяется в
зависимости от ежегодных изменений. В случае снижения фактической посещаемости в
течение года учебные группы могут быть объединены или расформированы.
В период школьных каникул занятия могут проводиться по расписанию,
утвержденному на каникулярный период.
Выполнение учебного плана обеспечено соответствующим материально-техническим
(компьютерная и оргтехника, необходимые приборы) и информационным оснащением
(библиотечный фонд, видеотека, медиатека

Приложение 1
Распределение нагрузки по направленностям
в МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» на 2020 – 2021 учебный год
№
Название объединения
Распределение нагрузки (в часах)
(по какой направленности)
неделя
год
кол-во групп
кол-во
учащихся
1
Естественнонаучное
1.1 Школа юного исследователя
9
266
7
21
1.2. Занимательная биология
2
76
1
9
1.3. Мерзлотка
3
114
3
12
1.4. Олекмоведение
4
152
4
59
1.5. Животный мир. Олекмоведение
1
38
1
7
1.6. Я – исследователь
5
190
5
50
1.8. Школьный
экологический
6
114
3
45
мониторинг
1.9. Повторяем географию
3
114
3
3
1.10. Земля из космоса. Живая карта
5
190
Всего
38
2660
27
206
2.
Научно-техническое
2.1. Робототехника
(базовый
6
114
3
33
уровень)
2.2. Логика
с
элементами
3
114
3
44
информатики
2.3. Интеллектуальные витаминки
2
76
2
23
2.4. Первороботы
6
114
3
32
2.5. ПервоРоботыWedo
2
76
1
13
2.6 3d моделирование
2
76
1
7
2.7. 3D графика
2
76
1
6
Всего
23
874
14
158
3.
Социально-педагогическое
3.1 Разговорный английский (для
2
76
1
учащихся 7 классов)»
3.2 Практическая грамматика
2
76
1
3.3 Разговорный английский (для
2
76
1
учащихся 6 классов)
3.4 Веселый английский (д/с)
1
38
1
3.5 Занимательный английский (1
1
38
1
год)
3.6 Разговорный английский (32
76
1
4кл. 1 год)
3.7 Разговорный английский (32
76
1
4кл. 2год)
3.8 Познавательный английский
2
76
1
(5кл. 2 год)
3.9 Мультимедийная журналистика
4
152
1
7
«Медиа-старт»
3.10 «Технология моды»
4
152
1
4
3.11 «Электромонтер»
4
152
1

3.12

4
4.1.

Программы по направлению
движения
«Молодые
профессионалы»
Всего
Stem- школа
Stem- школа по 5 модулям
«Логические
игры»;
«Робототехника»;
«Эксперименты с живой и
неживой природой»; «ТИКОконструирование»;
«ТИКОконструирование. Геометрика»;
«Инфознайка»

15,6

592,8

41,6

1580,8

11

83

27

1026

8

95

Всего
Итого

27
129,6

1026
4924,8

8
60

95
542
Приложение 2

Список объединений в МБУ ДО «ЦТР и ГОШ»
на 2020 – 2021 учебный год

2

Естественнонаучное

1

Направленность
объединения

На
уч
нотех
ни

№

Название объединения

Часов
Количество
ФИО руководителя
в
воспитанников
объединения
неделю
по годам
(педагога)
обучения
1 год
6
6
Рожкова Ольга
Школа юного исследователя
Юрьевна
3
15
Уйгурова Раиса
Иннокентьевна
Олекмоведение. Животный
1
7
Федулова Татьяна
мир
Владимировна
Занимательная биология
2
9
Федулова Татьяна
Владимировна
Я – исследователь
5
50
Гажала Ольга
Георгиевна
4
59
Таций Татьяна
Олекмоведение
Викторовна
2
15
Винокурова Инга
Николаевна
Школьный экологический
2
15
Ощепкова Галина
мониторинг
Ивановна
2
15
Николаева Надежда
Федоровна
Повторяем географию
3
3
Узорова Юлия
Александровна
Мерзлотка
3
12
Рожкова Ольга
Юрьевна
Земля из космоса. Живая
5
Рожков Юрий
карта
Филиппович
Робототехника
6
33
Таций Татьяна
Викторовна

Социально – педагогическое

3

Первороботы

6

32

Интеллектуальные витаминки

2

23

ПервоРоботыWedo

2

13

Логика с элементами
информатики
3d моделирование

3

44

2

7

3D графика

2

6

Разговорный английский (для
учащихся 7 классов)
Практическая грамматика

2

6

2

9

Разговорный английский (для
учащихся 6 классов)
Веселый английский (д/с)

2

8

1

10

Занимательный английский (1
год)
Разговорный английский (34кл. 1 год)
Разговорный английский (34кл. 2год)
Познавательный английский
(5кл. 2 год)
Медиа-старт

1

10

2

12

2

11

2

6

4

7

Технология моды

4

4

Электромонтер

4

4

15,6

27

95

129,6

542

Stem - школа

программы по направлению
движения
«Молодые
профессионалы»

Всего

Молоткова
Анастасия
Николаевна
Молоткова
Анастасия
Николаевна
Потапова Наталья
Витальевна
Потапова Наталья
Витальевна
Потапова Наталья
Витальевна
Таций Татьяна
Викторовна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Ушканова Айталы
Михайловна
Ушканова Айталы
Михайловна
Ушканова Айталы
Михайловна
Ушканова Айталы
Михайловна
Ушканова Айталы
Михайловна
Янкова Ирина
Петровна
Молчанова Татьяна
Юрьевна
Филиппов
Станислав
Николаевич

Молоткова
Анастасия
Николаевна,
Потапова Наталья
Витальевна, Янкова
Ирина Петровна,
Федулова Татьяна
Владимировна

Перечень дополнительных образовательных общеразвивающих программ,
реализуемых в МБУ ДО ЦТР и ГОШ
на 2020 – 2021 учебный год
№
1.

Название дополнительной
Автор
образовательной программы
Олекмоведение. Животный
Федулова Татьяна
мир
Владимировна

2.

Занимательная биология

3.

Повторяем географию

4.

Олекмоведение

5.

Я - исследователь

Срок
реализации
1

Общее
количество часов
38

Возраст
учащихся
9-11

Федулова Татьяна
Владимировна
Узорова Юлия
Александровна
Потапова Наталья
Витальевна

1

38

11-15

1

82

13-16

2

76

7-11

Гажала Ольга
Георгиевна

1

38

9-11

Тип (статус) дополнительной
образовательной программы
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год Авторская.
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год Авторская.
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного

образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год Авторская.
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год Авторская.
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год Авторская.
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№2 от 02 сентября 2019 года

6.

Школьный экологический
мониторинг

Рожкова Ольга
Юрьевна

1

38

12-15

7.

Школа юного исследователя

Рожкова Ольга
Юрьевна

1

38

12-17

8.

Мерзлотка

Рожкова Ольга
Юрьевна
Рожков Юрий
Филиппович
Молоткова
Анастасия
Николаевна
Молоткова
Анастасия
Николаевна
Потапова Наталья
Витальевна

1

38

14—18

1

38

15-18

1

76

7-11

1

38

6-8

Протокол педагогического совета
№2 от 02 сентября 2019 года

1

76

6-7

Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский

Земля из космоса. Живая
карта
10. Первороботы
9.

11. Интеллектуальные
витаминки
12. ПервоРоботыWedo

13. 3d моделирование

Потапова Наталья
Витальевна
Потапова Наталья
Витальевна

1

76

11-15

1

38

7-11

15. Робототехника

Кургановой
Татьяной
Николаевной

1

76

10 – 14

16. 3D графика

Таций Татьяна
Викторовна
Янкова Ирина
Петровна
Басыгысова Диана
Дмитриевна

2

76

13-18

1

152

12-17

1

76

12 – 15

14. Логика с элементами
информатики

17.

«Медиа-старт»

18. Разговорный английский
(для учащихся 7 классов)»

центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год Авторская.
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год Авторская.
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Программа
сертифицирована
ГАНОУ РС (Я) «Республиканский
центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным
центром
дополнительного
образования детей Республики
Саха (Якутия), 2017 год Авторская.
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

19. Практическая грамматика
20. Разговорный английский
(для учащихся 6 классов)
21. Веселый английский (д/с)
22. Занимательный английский
(1 год)
23. Разговорный английский (34кл. 1 год)
24. Разговорный английский (34кл. 2год)
25. Познавательный английский
(5кл. 2 год)
26. Технология моды
27. Электромонтер
28. Stem – школа
Логические игры (1 год
обучения)
29. Stem – школа
Логические игры (2 год
обучения)
30. Stem – школа
Логические игры (3 год
обучения)
31. Stem – школа
ТИКО-конструирование.
Геометрика
32. Stem – школа
ТИКО-конструирование

Басыгысова Диана
Дмитриевна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Ушканова Айталы
Михайловна
Ушканова Айталы
Михайловна
Ушканова Айталы
Михайловна
Ушканова Айталы
Михайловна
Ушканова Айталы
Михайловна
Молчанова Татьяна
Юрьевна
Филиппов Станислав
Николаевич

1

76

12 – 15

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

1

76

12 – 15

1

38

6-8

1

38

7-9

1

76

9-11

1

76

9-11

1

76

11-12

1

66

10-16

1

152

14-18

Янкова Ирина
Петровна

1

38

6-8

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Янкова Ирина
Петровна

1

38

7-10

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Янкова Ирина
Петровна

1

38

8-11

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Молоткова
Анастасия
Николаевна
Молоткова
Анастасия
Николаевна

1

38

7-10

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

1

38

6-8

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

33. Stem – школа
Экспериментирование с
живой и неживой природой
(1 год обучения)
34. Stem – школа
Экспериментирование с
живой и неживой природой
(2 год обучения)
35. Stem – школа
Экспериментирование с
живой и неживой природой
(3 год обучения)
36. Stem – школа
Экспериментирование с
живой и неживой природой
(3 год обучения)
37. Stem – школа
ПервоРоботыWedo
(1 год обучения)

Федулова Татьяна
Владимировна

1

38

6-8

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Федулова Татьяна
Владимировна

1

38

8-11

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Федулова Татьяна
Владимировна

1

38

9-11

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Федулова Татьяна
Владимировна

1

38

10-11

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Потапова Наталья
Витальевна

1

38

6-9

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

38. Stem – школа
ПервоРоботыWedo
(2 год обучения)

Потапова Наталья
Витальевна

1

38

8-11

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

39. Stem – школа
ПервоРоботыWedo
(3 год обучения)
40. Stem – школа
Инфознайка

Потапова Наталья
Витальевна

1

38

9-11

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Молоткова
Анастасия
Николаевна

1

38

9-11

Протокол педагогического совета
№ 4 от 28 августа 2020 года

Директор

Рожкова О.Ю.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».