Естественнонаучное направление

28.08.2025

ДООП. «Водомерки»

Программа формирует экологическое мировоззрение, обеспечивает деятельностный характер образовательного процесса. Учащиеся не только получают знания по основам состояния и качества воды своей местности, но имеют возможность участвовать в природоохранной деятельности. Это способствует формированию у них гражданской позиции, патриотизму, ответственному отношению к природным, социальным и экономическим ресурсам своего региона и, в целом, нашей страны.

 

 

ДООП. «Нейроматематика (7-10 лет)»

Программа направлена на формирование и развитие математических и творческих способностей учащихся

 

 

ДООП. «Основы исследовательской деятельности»

Программа предполагает развитие исследовательских умений и навыков не только в процессе исследовательской практики ребёнка, а относительно автономно, по специальной программе, реализуемой разделами курса.

 

 Хочу такой сайт

ДООП. «Школа юного исследователя»

Программа разработана для учащихся Олекминского района и позволяет освоить методологию ведения исследовательской работы основы разработки и выполнения исследовательского проекта.

 

 

ДООП. «ЭКО Класс»

Развитие экологической культуры школьников, включение учащихся в экологически ориентированную деятельность.

 

 

ДООП. «Я – исследователь»

Исследование является для ребенка неотъемлемой частью его познания мира, которую он осуществляет самостоятельно, совместно с ровесником, под руководством старшего. Программа «Я – исследователь» (Окружающая природа) позволяет организовать исследовательскую деятельность младших школьников, направить в русло совершения своих открытий в окружающем мире.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».