Полное название
Учимся говорить правильно
Краткое название
Учимся говорить правильно
Направленность
Туристско-краеведческая
Направление
Прочее
Вид программы
Дополнительная общеразвивающая
Возрастной диапазон
Программа рекомендована для учащихся в возрасте
от 12 до 13 лет
Цели и задачи
сознательное усвоение язык.
Продолжительность обучения
1 год
Форма обучения
Очная
Материально-техническое
обеспечение
Проектор, принтер, аудиооборудование
Количество мест, всего
11
Минимальное количество мест в
группе
Не указано
Число учащихся в группе, от
1
Число учащихся в группе, до
50
Число свободных мест
0
Способ оплаты
Бюджет
Типовой договор-оферта
Не указано
Муниципалитет
Олекминский район
Аннотация
Программа разработана для учащихся 6 класса для восполнения пробелов в грамматике,
сокращения ошибок в разговорной речи, развития навыков чтения, говорения, аудирования
и письма, дополнительной подготовки к основному государственному экзамену по
английскому языку.
Содержание программы
Содержание программы Имя существительное. Артикли. Глагол быть, иметь (to be, have got).
Местоимения. Личные, притяжательные местоимения. Абсолютная форма личных
местоимений. Количественные и порядковые числительные. Конструкция there is/there are.
Прилагательные. Степени сравнения прилагательных. Словообразование. Сравнение
прилагательных: союзы такой же … как, не такой … как (as… as, not as… as). Конструкция
«собираться что-то делать» («to be going to do smth»). Модальные глаголы: can, may, should,
must. Настоящее простое время (The Present Simple Tense). Настоящее длящееся время (The
Present Progressive Tense). Будущее простое время (The Future Simple Tense). Прошедшее
простое (The Past Progressive Tense). Настоящее совершенное время (The Present Perfect
Tense). Различия в употреблении прошедшего простого и настоящего совершенного время
(The Past Simple и The Past Perfect). Прошедшее совершенное время (Past Perfect Tense).
Конструкция «бывало, имело обыкновение» (used to). Местоимения много (much, many, a lot
of) Местоимения мало (little, few). Неопределенные местоимения и их производные anything,
nothing, somebody, nobody, anybody somewhere, nowhere, anywhere. Виды речевой
деятельности на факультативных занятиях: Аудирование Аудирование с пониманием
основного содержания. Аудирование с полным пониманием содержания. Аудирование с
выборочным пониманием содержания. 1)составление плана прослушанного рассказа;
2)выделение в прослушанном тексте смысловых частей; 3)передача основного содержания;
4)передача полного содержания; 5)ответы на вопросы; 6)выполнение тестов разного
характера и др. Чтение Ознакомительное чтение. Изучающее чтение. Поисковое чтение. 1.
Упражнения для развития зрительного восприятия; 2.Упражнения для развития слухового
восприятия; 3. Упражнения на увеличение скорости чтения; 4. Упражнения на развитие
правильного чтения. Говорение Тренировочные упражнения по говорению: 1)
имитационные: повторение вслед за звуковым источником речевого материала; 2)
подстановочные: воспроизведение речевых образцов, видоизмененных на основе заданных
элементов замены; 3) комбинационные: построение на основе данных элементарных
предложений более крупных синтаксических образований с помощью незначительных
изменений; 4) трансформационные: видоизменение учащимися данных им предложений
путем замены основной грамматической или лексической структуры по образцу; 5)
конструктивные: самостоятельное построение учениками высказываний с опорой на
данный им языковой материал; 6) переводные: перевод на завершающем этапе
активизации языкового материала используется в основном как контролирующие
упражнения. Коммуникативные упражнения по говорению: 1) респонсивные: включающие
вопросно-ответные и реактивные упражнения, основная единица обучения – предложение,
суть операции – в реакции учеников на высказывание или вопрос; 2) ситуативные:
включающие учебно-речевые проблемные ситуации, основная единица обучения –
фрагментарное высказывание, суть операции – в реакции учеников на описание ситуации,
содержащее стимул к речи; 3) репродуктивные: включающие пересказ, сообщение,
информацию; единица обучения – монологическое единство, суть операции – в изложении
некоторого речевого материала учениками, побуждаемыми содержащимся в нем стимулом
или предписанием; 4) дескриптивные: включающие описание визуальных материалов
(картинок, видео и кинофильмов), основная единица обучения – монологическое единство,
суть операции – в переложении на звук зрительного ряда, имеющего содержание; 5)
дискутивные: включающие учебную дискуссию и комментирование, единица обучения –
связное высказывание различной протяженности, суть операции – в реакции на некоторую
экспозицию, стимулирующую обучаемых к выражению своего отношения к ней; 6)
композиционные: включающие устные сочинения учеников с опорой на данный им
материал (тему, пословицу), свободный рассказ; единица обучения – развернутый монолог;
7) инициативные: включающие ролевые игры, «интервью», «пресс-конференции», различн
Ожидаемые результаты
распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений:
повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные...