Полное название
Разговорный английский
Краткое название
Разговорный английский
Направленность
Туристско-краеведческая
Направление
Прочее
Вид программы
Дополнительная общеразвивающая
Возрастной диапазон
Программа рекомендована для учащихся в возрасте от 10 до 12
лет
Цели и задачи
Целью данного курса является воспитание интереса к изучению
иностранного языка, формирование навыков самостоятельного
решения коммуникативных задач на английском языке,
расширение эрудиции, кругозора; формирование
коммуникативной компетенции.
Продолжительность
обучения
1 год
Форма обучения
Очная
Материальнотехническое
обеспечение
Проектор, ноутбук, принтер, аудиооборудование
Количество мест, всего
14
Минимальное
количество мест в
группе
Не указано
Число учащихся в
группе, от
1
Число учащихся в
группе, до
15
Число свободных мест
0
Способ оплаты
Бюджет
Типовой договороферта
Не указано
Муниципалитет
Олекминский район
Аннотация
«Разговорный английский» предназначена для школьников третьего, четвертого года
обучения английскому языку, 4-5 классы, а также интересующихся предметом, одаренных
учащихся и направлена на обеспечение дополнительного обучения по английскому языку.
Содержание программы
Тематическое содержание речи Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки.
Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Мир моих увлечений.
Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая
сказка/история/рассказ. Выходной день. Каникулы. Мир вокруг меня. Моя комната
(квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы.
Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия.
Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки. Родная страна и
страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные
достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора.
Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран
изучаемого языка. Коммуникативные умения Говорение Коммуникативные умения
диалогической речи. Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или)
иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого
языка: диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие; завершение
разговора (в том числе по телефону), прощание; знакомство с собеседником; поздравление
с праздником, выражение благодарности за поздравление; выражение извинения; диалога –
побуждения к действию: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие
выполнить просьбу; приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое
согласие/несогласие на предложение собеседника; диалога-расспроса: запрашивание
интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы
собеседника. Коммуникативные умения монологической речи. Создание с опорой на
ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний:
описание предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или
литературного персонажа; рассказ/сообщение (повествование) с опорой на ключевые слова,
вопросы и (или) иллюстрации. Создание устных монологических высказываний в рамках
тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету
речи). Пересказ основного содержания прочитанного текста с опорой на ключевые слова,
вопросы, план и (или) иллюстрации. Краткое устное изложение результатов выполненного
несложного проектного задания. Аудирование Коммуникативные умения аудирования.
Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция
на услышанное (при непосредственном общении). Восприятие и понимание на слух учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, в
соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного
содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять
основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с опорой и без
опоры на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной,
догадки. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение
выделять запрашиваемую информацию фактического характера с опорой и без опоры на
иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного
общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера. Смысловое чтение
Чтение вслух учебных текстов с соблюдением правил чтения и соответствующей
интонацией, понимание прочитанного. Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.
Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с
различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации. Чтение с пониманием основного содержания текста
предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте
с опорой.
Ожидаемые результаты
владеть речевым этикетом, необходимым в различных ситуациях; активно использовать в
речи новые слова по основным темам программы.