ДООП. 3D графика. Дизайн интерьера

Полное название

3D графика. Дизайн интерьера (модуль для 8 классов)

Краткое название

3D графика (модуль для 8 классов)

Направленность

Техническая

Направление

3D моделирование, прототипирование

Вид программы

Дополнительная общеразвивающая

Возрастной диапазон

Программа рекомендована для учащихся в возрасте от 14 до
15 лет

Цели и задачи

формирование базовых знаний в области трехмерной
компьютерной графики и овладение навыками работы в
программе Blender.

Продолжительность обучения

2 месяца

Форма обучения

Очная

Материально-техническое
обеспечение

Технические средства обучения Наличие программного
обеспечения на компьютерах или ноутбуках Учебнометодическое • Конспекты занятий по предмету • Инструкции
и презентации • Диагностические работы с образцами
выполнения и оцениванием.

Количество мест, всего

14

Минимальное количество
мест в группе

Не указано

Число учащихся в группе, от

1

Число учащихся в группе, до

15

Число свободных мест

0

Способ оплаты

Бюджет

Муниципалитет

Олекминский район

Аннотация
Программа «3D графика» дает начальные знания программы Blender, необходимые для
моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также основы дизайна
интерьера и трехмерной анимационной графики.

Содержание программы
1. Введение. Понятие о трёхмерной графике. Что это и где применяется. Какие существуют 3D
редакторы. Сравнение их. Введение в среду Blender. Что это за программа, для чего нужна. 2.
Знакомство с интерфейсом Заставка (Splash screen). Функции заставки. Оконная система (Window
system). Части интерфейса, работа с окнами, вкладками и панелями. Особенности рабочих
пространств. 3. Работа с основными mesh-формами Добавление mesh-форм. Масштабирование,

поворот, перемещение, дублирование объектов. 4. Режим редактирования. Опции «выделения».
Экструдирование формы объекта. Редактирование вершин, ребер и граней объектов.
Превращение простых объектов в сложные. 5. Использование модификаторов Что такое
модификаторы в программе Blender. Правильное использование модификаторов. 6. Основные
настройки материала Что такое материал и как его настроить. Текстуры: встроенные, изображения
в качестве текстуры. Карты смещений. UV-развертка. 7. Создание художественных композиций
Правила настройки мира Настройка лампы и камеры. Настройка окна рендера. Построение
композиции из 3D объектов.

Ожидаемые результаты
учащиеся должны знать: • основы графической среды Blender, структуру инструментальной
оболочки данного графического редактора; учащиеся должны уметь: • создавать и редактировать
графические изображения, выполнять типовые действия с объектами в среде Blender.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».