Отчет самообследование за 2021 год

Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным
программам, реализация которых не является основной целью его деятельности: образовательные
программы дошкольного образования, программы профессионального обучения
МБУ ДО «ЦТРиГОШ» МР «Олекминский район» РС (Я) расположен в г.Олекминске. В
рамках реализации сетевых программ в учреждении в 2021 году занимались ребята из таких
населенных пунктов, как: Абага, Солянка, Чапаево, Тяня, 1-Нерюктяй.
В соответствии с Уставом в центре занимаются учащиеся с 6 до 18 лет.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Центре
Наименование органа
Директор

Управляющий совет

Педагогический совет

Общее собрание
работников

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Учреждением
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Учреждения, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся в Учреждении действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка образовательной деятельности
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ, Гражданским
Кодексом РФ, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от
29.12.2012 года, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
(Минобрнауки России) от 29 августа 2013 года №1008, г.Москва «Об утверждении Порядка
организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам», Республиканским законом «Об образовании в Республики
Саха (Якутия)» от 15 декабря 2014 года 1401-3 №359-V,
требованиями санитарноэпидемиологических правил и нормативов «Санитарно-эпидемиологические требования к

устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН
3.1/2.4.3598-20 утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской
Федерации 30 июня 2020года №16 и иными нормативно-правовыми актами и настоящим Уставом.
Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с образовательной
программой и Учебным планом Учреждения.
Учебный план МБУ ДО «ЦТРиГОШ» является нормативным правовым документом,
устанавливающим перечень учебных программ, курсов и объем учебного – времени, отводимого
на изучение по ступеням общего образования и годам обучения.
Учебный план Центра построен на основании учебно-тематических планов педагогов
Центра с учетом их соответствия образовательному минимуму.
Учебный план
МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» отражает специфику организации учебновоспитательного процесса, который характеризуется следующими особенностями: учащиеся
проходят на занятия в свободное время (после уроков в общеобразовательной школе, в выходные
и каникулярные дни); обучение организуется на добровольных началах; детям предоставляется
возможность сочетать различные формы занятий и направления деятельности.
На 1 сентября 2021 года по различным направлениям деятельности в Учреждении были
приняты 517 учащихся:

Естественнонаучное направление – 285 учащихся;

Научно-техническое направление и STEM - школа – 401 учащихся;

Социально-педагогическое направление – 78 учащихся;
317 учащихся (61,3%) приняли участие в социальных проектах. Учащихся с ограниченными
возможностями здоровья в 2021 году 5 человек.
166 учащихся (31%) приняли участие в проектной деятельности и массовых мероприятиях.
IV. Содержание и качество подготовки
Содержание дополнительного образования МУ ДО «ЦТРиГОШ» представляет большое
разнообразие областей познания и деятельности, ориентировано на различные индивидуальные
потребности детей и направлено на реализацию следующих задач:
 формирование исследовательских навыков обучающихся, естественно-научного
мировоззрения;
 создание условий для углубления и расширения школьных знаний, развития общих и
специальных способностей в соответствии с индивидуальными потребностями и особенностями
обучающихся и возможностями Центра и социума;
 развитие готовности к самостоятельной деятельности по приобретению и применению
знаний (сбор, обработка, анализ и применение информации),
потребности и навыков
самообразования; к творческому самовыражению
Характерные особенности содержания образования:
 носит воспитывающий характер - воспитание экологического сознания, гражданской
созидательной позиции человека, ответственного за будущее своего края и планеты;
 направлено на развитие личности - развитие ключевых компетенций, интереса к процессу
познания и потребности к самообразованию, навыков саморазвития, самообразования; развитие
воображения, фантазии, творчества;
 обеспечивает активную познавательную позицию ребенка.
Образовательная программа МБУ ДО «ЦТРиГОШ» соответствует целям дополнительного
образования, обеспечивает разностороннее удовлетворение образовательных потребностей
личности, соответствует образовательным интересам детей и подростков, учитывает их
личностную направленность и уровень развития, и направлена на реализацию социального заказа
потребителей образовательных услуг Олекминского района. Образовательная программа МБУ ДО
«ЦТРиГОШ» ориентирована на все образовательные учреждения Олекминского района (школы,
ДОУ) и разработана с учетом особенностей образовательных учреждений Олекминского
района, как возможных потребителей образовательных услуг Учреждения.
Содержание дополнительных образовательных программ, входящих в комплексную
образовательную программу МБУ ДОД «ЦТРиГОШ» ориентировано на создание условий для

социального, культурного, профессионального самоопределения, творческой самореализации
личности, интеллектуального и творческого развития детей, обеспечение их эмоционального
благополучия и положительную социализацию.
Содержание образовательных программ Учреждения отражает специфику направлений
его деятельности и обеспечено имеющейся лицензией Министерства образования Республики
Саха (Якутия).
В Учреждении в рамках реализации национального приоритетного проекта «Доступное
дополнительное образование для детей»
сертифицировано 30 общеобразовательных
общеразвивающих программ дополнительного образования.
Массовые мероприятия и методическая работа с педагогами проводилась в соответствии с
календарным Планом работы. Всего проведено 75 массовых мероприятий с общим охватом 7329
участников.
В том числе 2199 участника( 25 мероприятий) в мероприятиях федерального уровня
(всероссийские и международные дистанционные олимпиады и конкурсы, Всероссийские
экологические уроки, всероссийская природоохранная акция «Марш парков» и др.) 3422
участников республиканского ( 17 мероприятий) и 716 международного уровней ( 10
мероприятий).
V. Система оценки достижений планируемых результатов
Планируемые результаты обучения
тесно связаны с психолого-педагогическими
особенностями учащихся разног возраста и должны складываться из:
Предметных результатов в каждой образовательной области как набора определенных
культурных средств и способов, позволяющих учащемуся решать задачи осваиваемого курса;
1. Метапредметных результатов;
2. Личностных результатов.
Ожидаемые результаты сформированности метапредметных компетенций учащимися разного
возраста
Аспект
Младшие школьники
Школьники среднего
Школьники старшего звена
звена
Идентификация
- видит заданную
- обосновывает
- определяет и
(определение)
учителем
желаемую ситуацию;
формулирует проблему;
проблем
проблемную
- анализирует реальную - проводит анализ
ситуацию как новую, ситуацию и указывает
проблемы (указывает
для разрешения
противоречия между
причины и вероятные
которой необходим
желаемой и реальной
последствия ее
поиск новых
ситуацией;
существования)
способов действия
- указывает некоторые
вероятные причины
существования
проблемы
Целеполагание и
- определяет и
- ставит задачи,
- указывает риски, которые
планирование
выстраивает в
адекватные заданной
могут возникнуть при
деятельности
хронологической
цели;
достижении цели и
последовательности
- самостоятельно
обосновывает
шаги по решению
планирует
достижимость
задачи
характеристики
поставленной цели;
продукта своей
- ставит цель на основе
деятельности на основе
анализа альтернативных
заданных критериев его способов разрешения
оценки
проблемы
Применение
- корректно
- выбирает технологию
- применяет известную или
технологий
воспроизводит
деятельности (способ
описанную в инструкции
технологию по
решения задачи) из
технологию с учетом
инструкции
известных или выделяет изменения параметров
(действует по
часть известного
объекта, к объекту того же

Планирование
ресурсов

Оценка
деятельности

Оценка результата
(продукта
деятельности)

Оценка
собственного
продвижения
(рефлексия)

инструкции)

алгоритма для решения
конкретной задачи и
составляет план
деятельности

- называет ресурсы,
необходимые для
выполнения
известной
деятельности

- планирует ресурсы,
необходимые для
решения поставленной
задачи

- выполняет по
заданному алгоритму
текущий контроль и
оценку своей
деятельности

- самостоятельно
планирует и
осуществляет текущий
контроль и оценку
своей деятельности

- сравнивает
характеристики
запланированного и
полученного
продукта. Делает
вывод о соответствии
полученного
продукта замыслу;
- оценивает продукт
своей деятельности
по заданным
критериям заданным
способом
- указывает на
сильные и слабые
стороны своей
деятельности

- оценивает продукт
своей деятельности по
самостоятельно
определенным в
соответствии с целью
деятельности критериям

- указывает причины
успехов и неудач в
деятельности. Называет
трудности, с которыми
столкнулся при
решении задач, и
предлагает пути их
преодоления/избегания
в дальнейшей
деятельности.

класса, сложному объекту
(комбинирует несколько
алгоритмов
последовательно или
параллельно) и составляет
план действий
- проводит анализ
альтернативных ресурсов и
обосновывает
эффективность
использования того или
иного ресурса для решения
задачи
- обоснованно предлагает
/отвергает внесение
изменений в свою
деятельность по
результатам текущего
контроля
- предлагает способ
убедиться достижении
поставленной цели и
показателей достижения
цели

- аргументирует
возможность использовать
полученные при решении
задачи ресурсы (знания,
умения и опыт) в других
видах деятельности

VI. Организация учебного процесса
Организация образовательного процесса регламентируется Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012г., СанПиН 3.1/2.4.3598-20, Уставом
Учреждения и Учебным планом.
Образовательный процесс осуществляется с учетом принципов добровольности, свободного
выбора детьми видов занятий, их инициативы и самостоятельности. Каждый ребенок имеет право
заниматься в нескольких объединениях, менять их.
В детские объединения принимаются дети и подростки Олекминского района, желающие
получить дополнительное образование.

Учреждение организуют образовательный процесс в соответствии с учебными планами в
объединениях по интересам, сформированных в группы учащихся одного возраста или разных
возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения, а
также индивидуально.
Занятия в объединениях проводятся по дополнительным общеобразовательным
программам различной направленности, по группам, индивидуально или всем составом
объединения.
Количество учащихся в объединении, их возрастные категории, а также
продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных
общеобразовательных программ. и определяются локальным нормативным актом Учреждения.
Дополнительные
общеобразовательные
программы
реализуются
Учреждением,
как
самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. В реализации образовательных
программ с использованием сетевой формы наряду с Учреждением участвуют партнеры (научные
организации и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для реализации
соответствующей образовательной программы). Использование сетевой формы реализации
образовательных программ осуществляется на основании договора между участниками сетевого
взаимодействия.
Договора о сетевом взаимодействии заключены с 6 образовательными
учреждениями
При реализации дополнительных общеобразовательных программ используются
различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии.
При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных
технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения
Учреждения.
Учреждение ежегодно обновляет дополнительные общеобразовательные программы с
учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного
режима труда и отдыха учащихся администрацией Учреждения по представлению педагогических
работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей)
несовершеннолетних учащихся и возрастных особенностей учащихся.
В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения могут
участвовать совместно с несовершеннолетними учащимися их родители (законные представители)
без включения в основной состав
При реализации дополнительных общеобразовательных программ могут предусматриваться как
аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или
индивидуально.
VII. Оценка кадрового обеспечения
Штатное расписание Учреждение включает 17,7 единицы, в том числе: директор – 1,
зам.директора – 2 , педагог-организатор – 4.5, методист – 1,0, педагог-психолог – 0.5, педагог
дополнительного образования – 7,7, инженер-программист – 1 ставка.
На период самообследования в Учреждении работало 21 человек (на постоянной основе 7
человек, остальные в форме внешнего или внутреннего совместительства), из них педработников
19 человек, из которых 84% имеет высшее образование, в том числе высшее педагогическое
образование – 81,3%. Доля педагогов, имеющих среднее профессиональное образование
составляет около 16%. Квалификационную категорию имеет более 80 % педагогов, в том числе
высшую – 52,6%, первую -26,3 % педагогов от общей численности педагогических работников.
Все педагоги -основные работники Учреждения, прошли переподготовку по должности
«Педагог-организатор», «Педагог дополнительного образования».
В целях повышения качества образовательной деятельности в Центре проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – повышение профессионального
мастерства педагогов, обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями
Учреждения и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из
условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
− образовательная деятельность в Центре обеспечена квалифицированным профессиональным
педагогическим составом;
− в Учреждении создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка и переподготовка кадров;
− кадровый потенциал Центра динамично развивается на основе целенаправленной работы по
повышению квалификации педагогов.
Тем не менее, следует отметить проблемные места. Для системной и планомерной
работы в программах «Сетевой город», «Навигатор", «Персонифицированное дополнительное
образование», необходима отдельная ставка сетевого администратора. Центр является
муниципальным опорным центром по дополнительному образованию. Однако, в штатном
расписании отсутствуют ставки завхоза, делопроизводителя, специалиста по охране труда и
технике безопасности, лаборантов. Необходимо приведение штатного расписания Центра в
соответствии с модельным штатным расписанием для учреждений дополнительного образования ,
утвержденных приказом МОиН РС(Я) №01-10/2018 от 20.12.2018 г.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В штатном расписании Центра отсутствует штатная единица библиотекаря. Сотрудники и
учащиеся пользуются библиотекой ФГБУ «Государственный природный заповедник
«Олекминский», в здании которого располагается Центр. Имеется медиатека, оснащенная
компьютером и сканером. В здании подключен широкополосный Интернет, функционирует WiFi, поэтому все учащиеся имеют доступ к Интернету. Каждый учебный класс оборудован
мультимедийным проектором и, параллельно, интерактивной панелью.
На официальном сайте учреждения
периодически публикуется информация об
информационных ресурсах медиатеки. Новостная строка о жизнедеятельности Центра регулярно
обновляется.
В смете учреждения отсутствуют средства на подписные издания и приобретение
методической и учебной литературы.
IX. Оценка материально-технической базы
На протяжении всего периода существования у Центра отсутствует собственное здание,
что, конечно же, влияет на ресурсные возможности качественного обеспечения образовательного
процесса. В соответствии с Договором о безвозмездном пользовании с ФГБУ «Государственный
природный заповедник «Олекминский», образовательная деятельность центра ведется в здании
Визит-центра заповедника. Отсутствие необходимой площади сдерживает реализацию всех
программ Центра. Это ведет к недоиспользованию высокопрофессионального кадрового
потенциала Учреждения. При этом, материально-техническое обеспечение Центра позволяет
реализовывать в полной мере все образовательные программы. Технопарк Центра включает
достаточное количество робототехнических комплектов, конструкторов, оборудования для
ведения экологических исследований со школьниками, оборудования для кабинета школьного
экологического мониторинга.

Результаты анализа показателей деятельности организации
(показатели деятельности, подлежащие самообследованию, приведены в соответствии с
Приложением №5 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10
декабря 2013 г., № 1324)

1.1

1.2

1.3
1.4
1.5

1.6
1.7
1.8
1.9

1

2

3

4

1. Общие сведения об Учреждении
Полное наименование Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного
учреждения
образования «Центр творческого развития и гуманитарного
образования школьников» муниципального района «Олекминский
район» Республики Саха
(Якутия)
Краткое
МБУ ДО «ЦТРиГОШ» МР «Олекминский район» РС (Я)
наименование
учреждения
Юридический и
Республика Саха (Якутия), г. Олекминск, ул. Филатова, д. 6
фактический адреса
ОрганизационноМуниципальное бюджетное
учреждение дополнительного
правовая форма
образования
Телефоны,
тел.:8 (41138) 4-16-83, тел.: (факс): 8 (41138) 4-20-89
электронная почта
orozkova470@gmail.com
учреждения
Ф.И.О. руководителя
Рожкова Ольга Юрьевна, тел.: 8 (41138) 4-16-83
учреждения, телефон
Ф.И.О. бухгалтера,
Пшенникова Елена Николаевна, тел.: 4-42-16
телефон
Устав
Утвержден Постановлением Главы МР «Олекминский район»
РС(Я) от 30.09.2011 г. , № 172/1
Лицензия
Серия СЯ, № 002444, рег. № 149-III от 13.07.2012 г., бессрочная
2. Структура управления Учреждением
Наименование органа
Функции
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Учреждением
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Учреждения, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;

№
п/п
3.1
3.1.1
3.1.2
3.1.3
3.1.4
3.2

3.3

3.4

3.5

3.6
3.6.1
3.6.2
3.6.3
3.6.4
3.7

3.8
3.8.1
3.8.2
3.8.3
3.8.4
3.8.5
3.9
3.9.1
3.9.2
3.9.3
3.9.4
3.9.5

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее р6аботы и развитию
материальной базы
3. Образовательная деятельность
Единица
Количество
Показатели
измерения
Общая численность учащихся, в том числе:
человек
764
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
человек
80
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
человек
351
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
человек
314
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
человек
19
Численность учащихся, обучающихся по образовательным
0
программам по договорам об оказании платных
человек
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
247/32,3
занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, человек/%
клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
764/100
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся на
человек/%
период ограничений по предупреждению распространения
короновирусной инфекции ( Covid -19)
Численность/удельный вес численности учащихся по
0
образовательным программам для детей с выдающимися
человек/%
способностями, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
5/1,0*
образовательным программам, направленным на работу с
человек/%
детьми с особыми потребностями в образовании, в общей
численности учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
человек/%
5/1,0*
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
человек/%
Дети-мигранты
человек/%
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
человек/%
Численность/удельный вес численности учащихся,
23/4,5*
занимающихся учебно-исследовательской, проектной
человек/%
деятельностью, в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших
119/23*
участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования,
человек/%
фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в
том числе:
На муниципальном уровне
человек/%
65/12,6*
На региональном уровне
человек/%
13/2,5*
На межрегиональном уровне
человек/%
На федеральном уровне
человек/%
22/4,25
На международном уровне
человек/%
19/3,7*
Численность/удельный вес численности учащихся 65/12,6*
победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы,
человек/%
соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
человек/%
20/3,9*
На региональном уровне
человек/%
13/2,5*
На межрегиональном уровне
человек/%
На федеральном уровне
человек/%
18/3,5*
На международном уровне
человек/%
14/2,7*

3.10
3.10.1
3.10.2
3.10.3
3.10.4
3.10.5
3.11
3.11.1
3.11.2
3.11.3
3.11.4
3.11.5
3.12
3.13

3.14

3.15

3.16

3.17
3.17.1
3.17.2
3.18
3.18.1
3.18.2
3.19

3.20

3.21

Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных проектах, в
общей численности учащихся ( по количеству участников), в
том числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией/количество участников, в том
числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, работающих на
постоянной основе, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную переподготовку
по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации

317/61,3*
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

317/61,3
0
0
0
0
75

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
человек

23
17
0
25
10
21
16/84

человек/%
13/68,4
человек/%
3/15,8
человек/%
2/ 10,5
человек/%
16 /84
человек/%
человек/%
человек/%

10/ 52,6
5/ 26,3

человек/%
человек/%
человек/%

3/15,8
6/ 31,6
2 /10,5

человек/%
6/31,6
человек/%
10 /47,6
человек/%


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».