Учебный план на 2022-2023 уч.год

МКУ «Управление образования Олекминского района» Республики Саха (Якутия)
МБУ ДО «Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников»
муниципального района «Олекминский район Республики Саха (Якутия) (МБУ ДО «ЦТР и ГОШ»)
678100, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Олекминск, ул. Филатова, 6.
Тел.(fax) (411-38) 4-20-89, е-mail: cnirsh@bk.ru, сайт http://cnirsh.sakhaschool.ru/

ПРИНЯТ
Решением
педагогического совета
Протокол №4 от 25.08.2022г

СОГЛАСОВАНО
с решением Совета родителей
протокол от 30.08.2022 №3

УТВЕРЖДЕН
Приказом от 30.08.2022 №01-10/138
Директор МБУ ДО «ЦТРиГОШ»
__________ О.Ю. Рожкова

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников»
муниципального района «Олекминский район» Республики Саха (Якутия)
на 2022-2023 учебный год

Пояснительная записка к учебному плану
МБУ ДО «ЦТРиГОШ» МР «Олекминский район» РС (Я)
на 2022-2023 учебный год
Учебный план разработан и утвержден ОУ в соответствии с Законом РФ «Об
образовании». Учебный план МБУ ДО «ЦТРиГОШ» является нормативным правовым
документом, устанавливающим перечень учебных программ, курсов и объем учебного –
времени, отводимого на изучение по ступеням общего образования и годам обучения. Он
разработан на основе следующих нормативных документов:
Федеральные законы:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N273-ФЗ
(ред. от 14.07.2022 с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 25.07.2022)
Федеральный указ:
- Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N474 «О национальных
целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»
Федеральное распоряжение:
- Распоряжение Правительства РФ от 2 декабря 2021 года N 3427-р «Об утверждении
стратегического направления в области цифровой трансформации образования, относящейся
к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации»
Федеральные постановления:
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N28 «Об
утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
(зарегистрировано в Минюсте России 18.12.2020 N61573);
Федеральные приказы:
- Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 N196 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 30.09.2020 N533 «О внесении изменений в
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам (утв. приказом Министерства просвещения РФ от
09.11.2018 N196»);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N816 «Об утверждении
Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ»
Республиканские законы:
- Республиканский закон «Об образовании в Республики Саха (Якутия)» от 15 декабря 2014
года 1401-3 №359-V;
- Образовательная инициатива Республики Саха (Якутия) – 2030 «Образование, открытое в
Будущее», одобрена XIII Съездом учителей и педагогической общественности Республики
Саха (Якутия) «Образование и общество: интеграция во имя ребенка», октябрь 2015г.;
Муниципальные
- Постановление Администрации муниципального района «Олекминский район» РС (Я) от
23.08.2016г. №120 «Об административном регламенте Муниципального казенного
учреждения «Управление образования Олекминского района» по предоставлению
муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования в
Олекминском районе Республики Саха (Якутия)»;
Локальные акты:
- Устав муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр
творческого развития и гуманитарного образования школьников» муниципального района
«Олекминский район» Республики Саха (Якутия);

- нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию образовательного
процесса.
Учебный план Центра построен на основании учебно-тематических планов педагогов
Центра, отражает специфику организации учебно-воспитательного процесса, который
характеризуется следующими особенностями: учащиеся проходят на занятия в свободное
время (после уроков в общеобразовательной школе, в выходные и каникулярные дни);
обучение организуется на добровольных началах; детям предоставляется возможность
сочетать различные формы занятий и направления деятельности. Образовательный процесс
организован с детьми в течение всего календарного года.
В системе дополнительного образования занимаются учащиеся от 6 до 18 лет
(дошкольники, учащиеся 1-4, 5-9 и 10-11 классов). Методология образовательного процесса
обеспечивает целостность процесса психофизического, интеллектуального и духовнонравственного развития личности ребенка; укрепление психического и физического здоровья
детей, их эмоциональное благополучие и положительную социализацию.
При формировании групп учитываются возрастные особенности детей. Реализуя
образовательные программы, педагогический коллектив решает образовательные,
развивающие,
воспитательные
задачи
по
3
направленностям:
техническая,
естественнонаучная, социально-гуманитарная. Сроки реализации программ дополнительного
образования составляют от 16 часов до 2 и более лет.
Техническая направленность:
Программы данной направленности рассчитаны на учащихся от 6 до 18 лет.
Предусматривают овладение элементарной грамотностью в области моделирования,
программирования, конструирования.
Позволяют развивать творческое мышление,
получать конкретные результаты своего труда.
Техническая направленность (общая недельная нагрузка – 99,6 часов) включает
объединения:
­
«Соревновательная робототехника»;
­
«Логика с элементами информатики»;
­
«Первороботы WEDO 2.0»;
­
«ПервоРоботыWedo» (6-8 лет);
­
«ПервоРоботыWedo» (7-10лет);
­
«2d графика интенсив»;
­
«Логические игры»(6-8 лет);
­
«Логические игры» (7-10 лет);
­
«3D моделирование. 3D ручка»,
­
«ТИКО-конструирование»;
­
«Технология моды»;
­
«Профи-мастер».
­
программы по направлению движения «Молодые профессионалы»
(WorldSkillsJunior);
Модуль «3D графика. Дизайн интерьера»;
Модуль «Робототехника»;
3d моделирование. 3d ручка.
Туристко-краеведческая направленность:
Целями и задачами
направленности является: накопление детьми и подростками
нового положительного коммуникативного опыта, формирование чувства патриотизма,
любви к Родине, умений и готовности заботиться о сохранении культурно – исторического
наследия.
развитие у подростков социально значимых
жизненно важных навыков,
способствующих формированию коммуникативной компетенции, потребности в социальном

взаимодействии, развитие интеллектуальных способностей, творческой активности.
Программы предназначены для учащихся от 6 до 18 лет.
Туристко-краеведческая направленность (общая недельная нагрузка – 16 часов)
включает объединения:
­
«Совершенствуй свой английский»;
­
«Учимся говорить правильно» (английский язык);
­
«Наслаждайся английским»;
­
«История Алсиб»
Естественнонаучная направленность:
Программы предназначены для учащихся от 6 до 18 лет позволяют расширить и
углубить знания основного образования в области естественных наук, сформировать
устойчивый интерес детей к естественным наукам, состоянию окружающей среды своей
местности, формируют основы естественнонаучной функциональной грамотности.
Образовательные программы естественнонаучной направленности (общая недельная
нагрузка – 31 часов) представлены в учебном плане следующими дисциплинами:
­
«Школа юного исследователя»;
­
«Повторяем биологию»;
­
«Олекмоведение. Животный мир»;
­
«Занимательная биология»;
­
«Школьный экологический мониторинг»;
­
«Экспериментирование с живой и не живой природой» (6-8 лет);
­
«Экспериментирование с живой и не живой природой» (7-10 лет).
В этом учебном году Центр продолжает реализовывать программу «STEM-школа для
детей дошкольного и младшего школьного возраста», направленную на развитие
интеллектуальных способностей в процессе познавательной детской деятельности и
вовлечение детей в научно-техническое творчество. В программу входят 4 модуля:
экспериментирование с живой и неживой природой, логические игры, конструирование и
робототехника.
В 2022-2023 учебном году продолжает реализовывать образовательные модули в
рамках трансформации урока «Технология» в 2 городских школах:
•
МБОУ «Районная гимназия «Эврика» Олекминского района РС (Я);
•
МБОУ «СОШ №2» г. Олекминска РС (Я).
Форма, средства и методы обучения и воспитания обусловлены законодательством
Российской Федерации. В основу образовательного процесса заложены такие принципы как
гуманизм, учет национальных традиций, непрерывность, научность и открытость,
вариативность, преемственность методик и направлений, системность, комплексность,
саморазвитие.
В соответствии с современными психолого-педагогическими и методическими
рекомендациями учебные группы комплектуются как по разновозрастному, так и
одновозрастному принципу, объединенные по интересам. Каждый ребенок имеет право
заниматься в нескольких объединениях, менять их. Численный состав объединения,
продолжительность занятий в нем определяется программой работы. Занятия проводятся по
группам, индивидуально или всем составом объединения. Занятия могут проводиться по
программам одной тематической направленности, или комплексным интегрированным
программам.
Продолжительность, частота занятий и наполняемость групп зависит от методов
работы с детьми и определяется учебными программами и планами. Наполняемость групп, в
объединениях, занимающихся по научно-техническому направлению с использованием
компьютерной техники - 10, допустимая 15 человек; в объединениях естественнонаучной
направленности оптимальная 10 человек, допустимая 15-20 человек на занятии.

Учебные занятия в Центре начинаются 1 сентября и заканчиваются 31 мая. Хотя
основная запись в группы осуществляется с 25 августа по 15 сентября, в течение учебного
года в любое время школьник может прийти и начать заниматься в Центре. Организация
учебных занятий с учащимися осуществляется в соответствии с расписанием занятий, где
указываются учебные группы, время и продолжительность занятий, количество часов в
неделю, фамилия и имя педагога, проводящего занятия.
Расписание учебных занятий включает в себя образовательные компоненты,
представленные в учебном плане.
Во время занятий в Центре учащийся может выбрать тему индивидуальной работы,
углубленного изучения какой-то области знания. Контроль учебной работы учащихся
проводится в форме собеседования, тестирования, выполнения домашних заданий, защита
проекта (курсовой работы). Тема проекта может меняться каждый год, а может и
продолжаться в течение 3-4 лет.
Результатом обучения в Центре является осуществление учащимися своей
индивидуальной траектории развития, обеспечение развития ребенка как полноправного и
активного члена общества, профессиональной ориентации школьников.
Учебный план определяет количество часов на реализацию ДООП и отражает:
наименование, уровень, направленность, срок реализации программы, возраст (класс)
учащихся, год обучения, количество учащихся в группе, количество часов в неделю по
образовательной программе на группу (учащегося); название объединения, фамилия, имя,
отчество педагога (полностью), место проведения занятий;
Корректировка учебного плана может производиться учреждением в случае:
• изменения режима работы учреждения;
• увольнения педагога;
• длительной болезни педагога;
• приёма на работу нового педагога (при наличии вакансии);
• перераспределения часов;
• в связи с увеличением количества детей в группе или уменьшением количества
детей (закрытие группы из-за недобора).
Выполнение учебного плана контролируется:
• ежемесячно по журналам учёта работы детского объединения по
общеразвивающей дополнительной образовательной программе;
• по выполнению учебно–тематических планов образовательных программ
педагогов по направлениям деятельности;
• по расписанию занятий;
В случаях вынужденного отсутствия педагога (болезнь педагога, командировка и т.д.)
выполнение учебного плана может быть обеспечено:
• уплотнением учебного материала за счет часов повторения и практики;
• за счет снятия менее значимых тем.
При формировании детских учебных групп учитываются:
• свобода выбора программы, педагога, уровня образования, формы объединения,
переход из одного детского объединения в другое;
• творческая индивидуальность ребёнка;
• создание условий для усвоения программы в самостоятельно определённом
темпе;

•

дифференциация
направлением.

содержания

обучения

в

соответствии

с

избранным

Занятия в объединениях проводятся: всем составом, по группам, индивидуально (в
соответствии с образовательной программой педагога).
Во время всех перерывов педагог выполняет следующую работу:
• встречает и провожает детей в раздевалку;
• беседует с родителями, проводит информационное сообщение о проведенных
занятиях, даёт рекомендации, проводит консультации, доносит до них
информацию о совместных мероприятиях;
• осуществляет проветривание кабинета;
• подготавливает аудиторию к занятиям;
• информирует и организует мероприятия в рамках образовательно-досуговой
деятельности;
• обзванивает детей, отсутствующих на занятиях, выясняя причину их отсутствия.
Формирование учебных групп, их количество и численный состав определяется в
зависимости от ежегодных изменений. В случае снижения фактической посещаемости в
течение года учебные группы могут быть объединены или расформированы.
В период школьных каникул занятия могут проводиться по расписанию,
утвержденному на каникулярный период.
Выполнение учебного плана обеспечено соответствующим материально-техническим
и информационным оснащением

Приложение 1
к Учебному плану
МБУ ДО «ЦТРиГОШ»
МР «Олекминский район» РС (Я)
на 2022-2023 учебный год
от 30.08.2022г. №01-10/138

№

1
1.1
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.

1.6.

1.7.
2.
2.1.
2.2.
2.3
2.4
2.5.
2.6.
2.7.
2.8.
2.9.
2.10.
2.11
2.12.
2.13.
2.14.

2.15.
2.16.
2.17.

Распределение нагрузки по направленностям
в МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» на 2022 – 2023 учебный год

Название объединения
(по какой направленности)

Естественнонаучное
Школа юного исследователя
Занимательная биология
Животный мир. Олекмоведение
Школьный
экологический
мониторинг
Steam
Экспериментирование с живой и
не живой природой (7-10 лет)
Steam
Экспериментирование с живой и
не живой природой (6-8 лет)
Повторяем биологию
Всего
Техническое
Робототехника
Логика
с
элементами
информатики
Steam
Логические игры (7-10 лет)
Steam
Логические игры (6-8 лет)
Steam
ТИКО-конструирование (6-8 лет)
Первороботы
Steam
ПервоРоботыWedo (6-8 лет)
Steam
ПервоРоботыWedo (7-10 лет)
3d моделирование. 3d ручка
2d графика интенсив
Профи-мастер
Технология моды
История АлСиба
Программы
по
направлению
движения
«Молодые
профессионалы»
(WorldSkillsJunior).
Модуль «3D графика. Дизайн
интерьера»
Модуль «Робототехника»
3d моделирование. 3d ручка
Всего

Распределение нагрузки (в часах)

неделя

год

кол-во групп

кол-во
учащихся

14
1
1
8

532
38
38
304

14
1
1
4

33
15
15
52

2

76

2

21

3

114

3

40

2
31

76
1178

1
26

18
194

2
1

152
38

1
1

8
4

1

38

1

7

2

76

2

26

2

76

2

26

10
3

380
114

5
3

54
37

1

38

1

10

6
1
2
4
8
18,6

228
38
76
152
304
706,8

3
1
2
1
4

30
2
22
5
39

10

380

5

48

20
8
99,6

760
304
3784,8

10
4
46

99
38
455

3.
3.1
3.2.
3.3.

Туристко-краеведческое
Совершенствуй свой английский
Учимся говорить правильно
Наслаждайся английским
Всего
Итого

2
2
4
8
138,6

76
76
152
304
5266,8

1
1
2
4
76

10
11
19
40
689

Приложение 2
к Учебному плану
МБУ ДО «ЦТРиГОШ»
МР «Олекминский район» РС (Я)
на 2022-2023 учебный год
от 30.08.2022г. №01-10/138
Список объединений в МБУ ДО «ЦТР и ГОШ»
на 2022 – 2023 учебный год
№

Направленность
объединения

Название объединения

9

Количество
воспитанников
по годам
обучения
1 год
10

3

15

2

8

Олекмоведение. Животный
мир
Занимательная биология

1

15

1

15

Повторяем биологию

2

18

2

15

2

12

2

10

2

15

2

21

3

40

1

Естественнонаучное

Школа юного исследователя

Школьный экологический
мониторинг

Stem – школа
Экспериментирование с
живой и не живой природой (2
класс)
Stem – школа
Экспериментирование с
живой и не живой природой
(д/с., 1 класс)

Часов в
неделю

ФИО руководителя
объединения
(педагога)
Рожкова Ольга
Юрьевна
Уйгурова Раиса
Иннокентьевна
Прокопьева Марина
Ричардовна
Федулова Татьяна
Владимировна
Федулова Татьяна
Владимировна
Федулова Татьяна
Владимировна
Винокурова Инга
Николаевна
Моедо Анжелика
Ивановна
Бояркина Александра
Евгеньевна
Чистова Марина
Анатальевна
Федулова Татьяна
Владимировна
Федулова Татьяна
Владимировна

Техническое

2

8

Первороботы WEDO 2.0

10

54

Stem – школа
ТИКО-конструирование (6-8
лет)
Stem – школа
ПервоРоботыWedo (6-8 лет)
Stem – школа
ПервоРоботыWedo (7-10 лет)
Логика с элементами
информатики
3d моделирование.3d ручка

2

26

3

37

1

10

1

4

6

30

Stem – школа
Логические игры (7-10 лет)
Stem – школа
Логические игры (6-8 лет)
2d графика интенсив

1

7

2

26

1

2

Профи-мастер

2

22

Технология моды

4

5

История АлСиба

2

8

2

12

2

9

2

10

Программы по направлению
движения
«Молодые
профессионалы»
(WorldSkillsJunior).
Модуль «3D графика. Дизайн
интерьера»
Модуль «Робототехника»

Туристкокраеведческо
е

2

Робототехника

Потапова Наталья
Витальевна
Потапова Наталья
Витальевна
Потапова Наталья
Витальевна
Потапова Наталья
Витальевна
Федорова Валентина
Антоновна
Федорова Валентина
Антоновна
Федорова Валентина
Антоновна
Потапова Наталья
Витальевна,
Федорова Валентина
Антоновна
Молчанова Татьяна
Юрьевна
Уйгурова Раиса
Иннокентьевна
Чувашева Наталья
Николаевна
Павлова Анна
Гаврильевна
Фролова Ксения
Алексеевна

18,6

10

48

20

99

3d моделирование. 3d ручка

8

38

Совершенствуй свой
английский
Учимся говорить правильно

2

10

2

11

Наслаждайся английским

4

19

138,6

689

Всего

Таций Татьяна
Викторовна
Молоткова Анастасия
Николаевна
Молоткова Анастасия
Николаевна

Таций Татьяна
Викторовна
Таций Татьяна
Викторовна
Потапова Наталья
Витальевна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Федорова Валентина
Антоновна

Приложение 3
к Учебному плану
МБУ ДО «ЦТРиГОШ»
МР «Олекминский район» РС (Я)
на 2022-2023 учебный год
от 30.08.2022г. №01-10/138
Перечень дополнительных образовательных общеразвивающих программ,
реализуемых в МБУ ДО ЦТР и ГОШ
на 2022 – 2023 учебный год
№
1.

Название дополнительной
образовательной программы
Олекмоведение. Животный
мир

2.

Занимательная биология

3.

Повторяем биологию

4.

Stem – школа
Экспериментирование с живой
и неживой природой (6-8 лет, 1
год обучения)
Stem – школа
Экспериментирование с живой
и неживой природой (7-10 лет,
2 год обучения)
Школьный экологический
мониторинг

5.

6.

Автор

Срок
реализации
1

Общее количество
часов
38

Возраст
учащихся
9-11

Федулова Татьяна
Владимировна
Федулова Татьяна
Владимировна
Федулова Татьяна
Владимировна

1

38

11-15

1

76

10-13

1

38

6-8

Федулова Татьяна
Владимировна

1

38

8-11

Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года

Рожкова Ольга
Юрьевна

1

38

12-15

Программа сертифицирована ГАНОУ
РС (Я) «Республиканский центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным центром дополнительного

Федулова Татьяна
Владимировна

Тип (статус) дополнительной
образовательной программы
Программа сертифицирована ГАНОУ
РС (Я) «Республиканский центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным центром дополнительного
образования детей Республики Саха
(Якутия), 2017 год. Авторская.
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года

7.

Школа юного исследователя

Рожкова Ольга
Юрьевна

1

38

12-17

8.

Stem – школа
ПервоРоботыWedo (7-10 лет)

Потапова Наталья
Витальевна

1

76

6-7

9.

Stem – школа
ПервоРоботыWedo (6-8 лет
лет)

Потапова Наталья
Витальевна

1

76

6-7

10. 3d моделирование. 3d ручка

Потапова Наталья
Витальевна
Потапова Наталья
Витальевна

1

76

11-15

1

38

7-11

11. Логика с элементами
информатики

образования детей Республики Саха
(Якутия), 2017 год. Авторская.
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022года
Программа сертифицирована ГАНОУ
РС (Я) «Республиканский центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным центром дополнительного
образования детей Республики Саха
(Якутия), 2017 год. Авторская.
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Программа сертифицирована ГАНОУ
РС (Я) «Республиканский центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным центром дополнительного
образования детей Республики Саха
(Якутия), 2017 год. Авторская.
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Программа сертифицирована ГАНОУ
РС (Я) «Республиканский центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным центром дополнительного
образования детей Республики Саха
(Якутия), 2017 год. Авторская.
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Программа сертифицирована ГАНОУ
РС (Я) «Республиканский центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным центром дополнительного
образования детей Республики Саха
(Якутия),
2017
годАвторская.
Протокол педагогического совета № 4

от 25 августа 2022 года
Программа сертифицирована ГАНОУ
РС (Я) «Республиканский центр
«Юные
якутяне»
Региональным
модельным центром дополнительного
образования детей Республики Саха
(Якутия), 2017 годю Авторская.
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года

12. Соревновательная

Таций Татьяна
Викторовна

1

76

10 – 14

13. 2D графика интенсив

Федорова Валентина
Антоновна
Янкова Ирина
Петровна

2

16

13-18

1

38

6-8

Янкова Ирина
Петровна

1

38

7-10

Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года

Молоткова Анастасия
Николаевна

1

38

6-8

Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года

Молоткова Анастасия
Николаевна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Басыгысова Диана
Дмитриевна
Федорова Валентина
Антоновна
Молчанова Татьяна
Юрьевна
Федорова Валентина
Антоновна, Потапова
Наталья Витальевна

2

76

7-11

1

76

15-16

1

76

13-14

1

76

11-13

1

76

10-16

1

76

9-10

Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25августа 2022 года
Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года
Протокол педагогического совета
№ 4 от 25 августа 2022 года

2

76

12-18

робототехника

14. Stem – школа

Логические игры (1 год
обучения)
15. Stem – школа
Логические игры (2 год
обучения)
16. Stem – школа
ТИКО-конструирование.
Геометрика
17. Первороботы WEDO 2.0

18. Совершенствуем свой

английский
19. Учимся говорить правильно

20. Наслаждайся английским
21. Технология моды
22. Профи-мастер
23. История АлСиб

Протокол педагогического совета № 4
от 25августа 2022 года

24. Технология

Модуль «Робототехника» для 5
класса
25. Технология
Модуль «Робототехника» для 6
класса
26. Технология
Модуль «3d моделирование. 3
d ручка» для 7 класса
27. Технология
Модуль «3d графика. Дизайн
интерьеров» для 8 класса

Таций Татьяна
Викторовна

1 четверть

16

11-12

Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года

Таций Татьяна
Викторовна

1 четверть

16

12-13

Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года

Потапова Наталья
Витальевна

1 четверть

16

13-14

Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года

Таций Татьяна
Викторовна

1 четверть

16

14-15

Протокол педагогического совета № 4
от 25 августа 2022 года


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».