Пояснительная записка к учебному плану МБУ ДО «ЦТРиГОШ» МР «Олекминский район» РС (Я) на 2021-2022 учебный год Учебный план Центра построен на основании учебно-тематических планов педагогов Центра с учетом их соответствия образовательному минимуму. Учебный план МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» отражает специфику организации учебновоспитательного процесса, который характеризуется следующими особенностями: учащиеся проходят на занятия в свободное время (после уроков в общеобразовательной школе, в выходные и каникулярные дни); обучение организуется на добровольных началах; детям предоставляется возможность сочетать различные формы занятий и направления деятельности. Образовательный процесс организован с детьми в течение всего календарного года. В зимний период занятия проводятся как в здании Центра (лекции, практикумы), так и в общеобразовательных школах; летом проводятся выездные экологические школы. Методология образовательного процесса обеспечивает создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности; целостность процесса психофизического, умственного и духовнонравственного развития личности ребенка; укрепление психического и физического здоровья детей, их эмоциональное благополучие и положительную социализацию. Образовательные области и виды деятельности, направлены на формирование общеинтеллектуального естественно-научного мировоззрения детей, развитие их креативных, когнитивных и оргдеятельностных способностей. Форма, средства и методы обучения и воспитания обусловлены законодательством Российской Федерации. В основу образовательного процесса заложены такие принципы как гуманизм, учет национальных традиций, непрерывность, научность и открытость, вариативность, преемственность методик и направлений, системность, комплексность, саморазвитие. В соответствии с современными психолого-педагогическими и методическими рекомендациями учебные группы комплектуются как по разновозрастному, так и одновозрастному принципу, объединенные по интересам. Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких объединениях, менять их. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяется программой работы. Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения. Занятия могут проводиться по программам одной тематической направленности, или комплексным интегрированным программам. Продолжительность, частота занятий и наполняемость групп зависит от методов работы с детьми и определяется учебными программами и планами. Наполняемость групп, в объединениях, занимающихся по научно-техническому направлению с использованием компьютерной техники - 10, допустимая 15 человек; в объединениях естественнонаучной направленности оптимальная 10 человек, допустимая 15-20 человек на занятии. Учебные занятия в Центре начинаются 1сентября и заканчиваются 31 мая. Хотя основная запись в группы осуществляется с 15 августа по 30 сентября, в течение учебного года в любое время школьник может прийти и начать заниматься в Центре. Организация учебных занятий с учащимися осуществляется в соответствии с расписанием занятий, где указываются учебные группы, время и продолжительность занятий, количество часов в неделю, фамилия и имя педагога, проводящего занятия. Расписание учебных занятий включает в себя образовательные компоненты, представленные в учебном плане. Во время занятий в Центре школьник выбирает тему индивидуальной работы, углубленного изучения какой-то области знания. Контроль учебной работы учащихся проводится в форме собеседования, тестирования, выполнения домашних заданий, защита проекта (курсовой работы). Тема проекта может меняться каждый год, а может и продолжаться в течение 3-4 лет. Результатом обучения в Центре является осуществление учащимися своей индивидуальной траектории развития, обеспечение развития ребенка как полноправного и активного члена общества, предпрофильной и довузовской подготовки, а также и профессиональной ориентации школьников. МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» обеспечивает дополнительное образование детей на следующих ступенях: I ступень – начальная школа, II – основная школа, III – старшая школа. Центр творческого развития и гуманитарного образования школьников формирует учебный план для каждой возрастной категории учащихся с учетом основных целей Центра и задач каждой возрастной ступени. Модель дополнительного образования на основе исследовательской и проектной деятельности и информационно-коммуникационных технологий предполагает создание условий для развития и самореализации в значимых для ребенка видах деятельности, овладения способами самостоятельной познавательной деятельности, развития и совершенствования ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационнокоммуникативной и другими ключевыми компетенциями. Задачи каждой образовательной ступени определяются возрастными особенностями учащихся, требованиями преемственности с соответствующими ступенями общего образования. Начальная школа Этап становления ученика и его учебно-познавательной деятельности, развития общеучебных навыков, творческого подхода к познанию окружающего мира, проявления и начала формирования общих и специфических способностей. Особенности образовательного процесса данной ступени: Образовательный процесс на данной ступени строится исходя из личностных познавательных интересов, уровня подготовленности детей, на основе сочетания развивающего и навыкового обучения (формируем навыки деятельности и развиваем разные способности ребенка). На основе сотрудничества с учреждениями общего образования на базе Центра организуются групповые занятия экологической направленности, освоения компьютерных технологий, младшие школьники вовлекаются в природоохранные акции, массовые мероприятия Центра. Доминирующие формы организации образовательного процесса – групповые на основе игровых технологий, метода проектов, частично-поискового метода (в том числе с применением дистанционных технологий). Основные задачи данной ступени – создание условий для: адаптации младших школьников к групповой познавательной деятельности; развития познавательных, творческих, оргдеятельностных и коммуникативных способностей, усвоения этических норм, воспитания устойчивой мотивации к познавательной и творческой деятельности; формирования и развития личностных качеств, общечеловеческих ценностей, культурного поведения, гуманного отношения к окружающему миру, основ начальных эстетических понятий, экологической грамотности; проявления ребенком своей индивидуальности и ее развития в личностнозначимой для него деятельности; На данной ступени большое значение придается развитию таких навыков и умений, как: умение организовать себя на выполнение определенной познавательной или творческой задачи; выполнять инструкции педагога, работать с памяткой, алгоритмом; внимательно слушать объяснения педагога или товарищей; адекватно отвечать на вопросы; умение работать в паре, группе; навыки самоконтроля и взаимоконтроля; Основная школа На данном этапе на первый план выступают процессы самопознания, самореализации, проектирования и осуществления индивидуальной образовательной траектории. Дополнительное образование на данной ступени направлено на создание условий для опробования своих сил и выявления личностных интересов, самоопределения воспитанников, получения надпредметных знаний и формирования ключевых компетенций, что позволит им сделать в дальнейшем осознанный выбор и продолжить обучение в профильных классах старшей школы или средних специальных образовательных учреждениях. Особенности образовательного процесса данной ступени: Образовательная деятельность направлена не только на приобретение новых знаний в личностно-значимой сфере, но на освоение способов приобретения и усвоения знаний; Образовательная деятельность воспитанника организуется на основе открытой индивидуальной образовательной программы; Основными методами на данной ступени выступают исследовательская и проектная деятельность; Через исследовательскую и проектную деятельность создается образовательная среда, способствующая самопознанию и самореализации обучающихся в значимых для них видах деятельности, созданию ситуаций успеха; формированию возможных первоначальных жизненных планов и будущих профессиональных намерений; Наряду с очными формами образования широко практикуется обучение на основе дистанционных технологий. Основные задачи ступени: На данной ступени обучения наиболее важным становится формирование: - навыков самостоятельного овладения знаниями и познавательными умениями при использовании различных источников и в разных формах; умения поисковой творческой познавательной деятельности; - умений умственной деятельности (вычленение главного и второстепенного, сопоставление, сравнение, анализ и т.п., видение проблемы и выбор путей ее решения); - умений самоорганизации познавательной деятельности (постановка задачи, расчленение ее на ряд более простых задач, выбор способов реализации, выбор источников познания и форм, планирование, организация деятельности, самоконтроль). Старшая школа Среди потребителей образовательных услуг Центра немало старших школьников. На старшей ступени возрастает роль дополнительного образования, как основы для профилизации и реализации старшими школьниками своих интересов и намерений в отношении продолжения образования. Центра имеет необходимые основания и условия для организации профильного обучения школьников, поэтому организация образовательного процесса на данной ступени предполагает создание условий для возможного будущего профессионального самоопределения воспитанников. Особенности образовательного процесса данной ступени: доминирующим видом образовательной деятельности на данной ступени является исследовательская деятельность; преобладают индивидуальные формы обучения; Образовательная деятельность воспитанников организуется на основе открытых индивидуальных образовательных программ; из применяемых методов предпочтение отдается проблемно-поисковым, эвристическим методам; существенную долю занимает дистанционное обучение. Основные задачи ступени: Цель дополнительного образования на старшей ступени – реализация личностных интересов, индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников, обеспечение их профессиональной ориентации и самоопределения. Основными задачами старшей ступени является: - Организация дополнительного образования по профильным областям знаний и предметам, являющимся базой для продолжения обучения в высших и средних специальных учебных заведениях; - Создание условий для: формирования у учащихся навыков научно-исследовательского труда, потребности в самообразовании, развития творческих способностей, овладения основными приемами познавательной деятельности; развития ключевых компетенций; самоопределения в возможной будущей профессиональной деятельности. Учебный план МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» обеспечивает реализацию образовательной программы Центра по следующим направлениям: - естественнонаучное, - научно-техническое направление, - социально-педагогическое. Образовательные программы естественнонаучной направленности представлены в учебном плане следующими дисциплинами: «Школа юного исследователя»; «Олекмоведение. Животный мир»; «Я – исследователь»; «Занимательная биология»; «Школьный экологический мониторинг»; «Экспериментирование с живой и не живой природой» (1 год); «Экспериментирование с живой и не живой природой» (3 год); «Всеросскийский урок» Научно-техническое направление включает дисциплины: «Робототехника»; «Первороботы»; «Первороботы.Wedo 2.0»; «Интеллектуальные витаминки»; «ПервороботыWedo» (1 год); «ПервороботыWedo» (3 год); «Логика с элементами информатики»; «3D моделирование. 3D ручка»; «Логические игры» (1 год); «Логические игры» (3 год); «Инфознайка»; «ТИКО-конструирование» (1 год); «Азбука черчения»; Модуль урока Технология «3D моделирование. 3D ручка»; «Робототехника»; «3D графика». Социально-педагогическое направление включает дисциплины: «Практическая грамматика»; «Разговорный английский» (для учащихся 6 классов); «Занимательный английский» (1 год); «Разговорный английский» (3-4кл.); «Познавательный английский» (5кл. 2 год); «Медиа-старт»; «Технология моды»; «Профи-мастер»; программы по направлению движения «Молодые профессионалы» (WorldSkills Junior). В этом учебном году Центр продолжает реализовывать программу «STEM-школа для детей дошкольного и младшего школьного возраста», направленную на развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной детской деятельности и вовлечение детей в научно-техническое творчество. В программу входят 5 модулей (27 часов в неделю): экспериментирование с живой и неживой природой, логические игры, конструирование, компьютерная грамотность и робототехника. Центр реализует в 2021-2022 учебном году 3 модуля «3D моделирование. 3D ручка», «Робототехника» и «3 графика» в рамках трансформации урока «Технология» в 4 городских школах: МБОУ «Районная гимназия «Эврика» Олекминского района РС (Я); МБОУ «СОШ №1 им. Н.Н. Яковлева» г. Олекминска РС (Я); МБОУ «СОШ №2» г. Олекминска РС (Я); МБОУ «СОШ №4» г. Олекминска РС (Я). В этом же году центром будет апробирована программа ранней профориентации «Профи-мастер» для школьников 2 класса МБОУ «Районной гимназии «Эврика». Сроки реализации программ дополнительного образования составляют один год, все программы относятся к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам. Учебный план определяет количество часов на реализацию образовательных программ по изучаемым предметам и отражает: 1. наименование общеразвивающей программы; 2. направленность дополнительной общеразвивающей программы; 3. срок реализации программы; 4. возраст учащихся; 5. год обучения; 6. количество учащихся в группе; 7. количество часов в неделю по образовательной программе на группу (учащегося); 8. итого учащихся; 9. итого часов; 10. название учебной группы (объединения) или название вида деятельности; 11. фамилия, имя, отчество педагога (полностью); 12. место проведения занятий (адрес). Корректировка учебного плана может производиться учреждением в случае: изменения режима работы учреждения; увольнения педагога; длительной болезни педагога; приёма на работу нового педагога (при наличии вакансии); перераспределения часов; в связи с увеличением количества детей в группе или уменьшением количества детей (закрытие группы из-за недобора). Выполнение учебного плана контролируется: ежемесячно по журналам учёта работы детского объединения по общеразвивающей дополнительной образовательной программе; по выполнению учебно–тематических планов образовательных программ педагогов по направлениям деятельности; по расписанию занятий; в случаях вынужденного отсутствия педагога (болезнь педагога, командировка и т.д.). Выполнение учебного плана может быть обеспечено: уплотнением учебного материала за счет часов повторения и практики; за счет снятия менее значимых тем. При формировании детских учебных групп учитываются: свобода выбора программы, педагога, уровня образования, формы объединения, переход из одного детского объединения в другое; творческая индивидуальность ребёнка; создание условий для усвоения программы в самостоятельно определённом темпе; дифференциация содержания обучения в соответствии с избранным направлением. Занятия в объединениях проводятся: всем составом, по группам, индивидуально (в соответствии с образовательной программой педагога). Во время всех перерывов педагог выполняет следующую работу: встречает и провожает детей в раздевалку; беседует с родителями, проводит информационное сообщение о проведенных занятиях, даёт рекомендации, проводит консультации, доносит до них информацию о совместных мероприятиях; осуществляет проветривание кабинета; подготавливает аудиторию к занятиям; информирует и организует мероприятия в рамках образовательно-досуговой деятельности; обзванивает детей, отсутствующих на занятиях, выясняя причину их отсутствия. Формирование учебных групп, их количество и численный состав определяется в зависимости от ежегодных изменений. В случае снижения фактической посещаемости в течение года учебные группы могут быть объединены или расформированы. В период школьных каникул занятия могут проводиться по расписанию, утвержденному на каникулярный период. Выполнение учебного плана обеспечено соответствующим материально-техническим (компьютерная и оргтехника, необходимые приборы) и информационным оснащением (библиотечный фонд, видеотека, медиатека). № 1 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. 1.8. 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 2.8 2.9 2.10 2.11 2.12 2.13 2.14 2.15 2.16 3. 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 Приложение 1 Распределение нагрузки по направленностям в МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» на 2021 – 2022 учебный год Название объединения Распределение нагрузки (в часах) (по какой направленности) неделя год кол-во групп кол-во учащихся Естественнонаучное Школа юного исследователя 14 532 11 22 Занимательная биология 1 38 1 15 Животный мир. Олекмоведение 1 38 1 15 Я - исследователь 2 76 2 42 Школьный экологический 10 380 5 67 мониторинг Экспериментирование с живой 4 152 4 39 и не живой природой (1 год) Экспериментирование с живой 2 76 2 21 и не живой природой (3 год) Всероссийские уроки 3 114 3 22 Всего 37 1406 29 243 Научно-техническое Робототехника 2 76 1 12 Первороботы 3 114 3 21 Первороботы.Wedo 2.0 4 152 3 32 Интеллектуальные витаминки 2 76 2 23 ПервороботыWedo (1 год) 4 152 4 43 ПервороботыWedo (3 год) 2 76 2 21 Логика с элементами 2 76 2 8 информатики 3D моделирование. 3D ручка 2 76 1 5 Логические игры (1 год) 5 190 5 55 Логические игры (3 год) 1 38 1 9 Инфознайка 2 76 2 21 ТИКО-конструирование (1 год) 2 76 2 20 Азбука черчения 2 76 2 29 Модуль урока Технология 4 152 2 20 «3D моделирование. 3D ручка» Модуль урока Технология 12 456 6 56 Робототехника Модуль урока Технология 4 152 2 24 3D графика Всего 53 2014 41 399 Социально-педагогическое Практическая грамматика 2 76 1 11 Разговорный английский (для 2 76 1 9 учащихся 6 классов) Занимательный английский (1 2 76 1 7 год) Разговорный английский (32 76 1 3 4кл.) Познавательный английский 2 76 1 11 3.6 3.7 3.8 3.12 (5кл. 2 год) Медиа-старт 4 Технология моды 4 Профи-мастер 2 Программы по направлению 19,6 движения «Молодые профессионалы» Всего 39,6 Итого 129,6 152 152 76 744,8 1504,8 4924,8 1 1 2 9 79 9 5 23 78 720 Приложение 2 Список объединений в МБУ ДО «ЦТР и ГОШ» на 2021 – 2022 учебный год 2 Название объединения Часов Количество ФИО руководителя в воспитанников объединения неделю по годам (педагога) объединен обучения ия 1 год 9 8 Рожкова Ольга Школа юного исследователя Юрьевна 3 9 Уйгурова Раиса Иннокентьевна 2 5 Прокопьева Марина Ричардовна Олекмоведение. Животный мир 1 15 Федулова Татьяна Владимировна Занимательная биология 1 15 Федулова Татьяна Владимировна Я – исследователь (1 год) 2 42 Гажала Ольга Георгиевна 2 15 Чистова Марина Анатольевна 2 15 Винокурова Инга Николаевна 2 8 Бояркина Школьный экологический Александра мониторинг Евгеньевна 2 15 Сигаева Любовь Дмитриевна 2 14 Моедо Анжелика Ивановна Экспериментирование с живой и 4 39 Федулова Татьяна не живой природой (1 год) Владимировна Экспериментирование с живой и 2 21 Федулова Татьяна не живой природой (3 год) Владимировна Всероссийские уроки 3 22 Гажала Ольга Георгиевна Всего: 37 243 Естественнонаучное 1 Направлен ность Научно-техническое № Робототехника 2 12 Первороботы 3 21 Первороботы.Wedo 2.0 4 32 Интеллектуальные витаминки 2 23 ПервороботыWedo (1 год) 4 43 Таций Татьяна Викторовна Молоткова Анастасия Николаевна Молоткова Анастасия Николаевна Молоткова Анастасия Николаевна Потапова Наталья ПtрвороботыWedo (3 год) 2 21 Логика с элементами информатики 2 8 3D моделирование. 3D ручка 2 5 Логические игры (1 год) 5 55 Логические игры (3 год) 1 9 2 21 ТИКО-конструирование (1 год) 2 20 Азбука черчения 2 29 Инфознайка Витальевна Потапова Наталья Витальевна Потапова Наталья Витальевна Потапова Наталья Витальевна Энес Юлия Вячеславовна Энес Юлия Вячеславовна Молоткова Анастасия Николаевна Молоткова Анастасия Николаевна Гажала Ольга Георгиевна 3. Социально-педагогическое Трансформация урока «Технология» 3D моделирование. 3D ручка 4 20 Робототехника 12 56 3D графика 4 24 Всего: 53 399 Практическая грамматика 2 11 Разговорный английский (для учащихся 6 классов) Занимательный английский (1 год) 2 9 1 7 Разговорный английский (3-4кл.) 2 3 Познавательный английский (5кл. 2 год) Медиа-старт 2 11 4 9 Технология моды 4 5 Профи-мастер 2 23 программы по движения профессионалы» направлению «Молодые 26,6 Всего 19 129,6 78 720 Потапова Наталья Витальевна Таций Татьяна Викторовна Таций Татьяна Викторовна Басыгысова Диана Дмитриевна Басыгысова Диана Дмитриевна Ушканова Айталы Михайловна Ушканова Айталы Михайловна Ушканова Айталы Михайловна Янкова Ирина Петровна Молчанова Татьяна Юрьевна Узорова Юлия Александровна, Потапова Наталья Витальевна 19 педагогов Перечень дополнительных образовательных общеразвивающих программ, реализуемых в МБУ ДО ЦТР и ГОШ на 2021 – 2022 учебный год № 1. Название дополнительной образовательной программы Олекмоведение. Животный мир 2. Занимательная биология 3. Я - исследователь 4. Школьный экологический мониторинг Автор Срок реализации Федулова Татьяна Владимировна 1 Общее количество часов 38 Возраст учащихся 9-11 Федулова Татьяна Владимировна Гажала Ольга Георгиевна 1 38 11-15 1 38 9-11 Рожкова Ольга Юрьевна 1 38 12-15 Тип (статус) дополнительной образовательной программы Программа сертифицирована ГАНОУ РС (Я) «Республиканский центр «Юные якутяне» Региональным модельным центром дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия), 2017 год Авторская. Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Программа сертифицирована ГАНОУ РС (Я) «Республиканский центр «Юные якутяне» Региональным модельным центром дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия), 2017 год Авторская. Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Программа сертифицирована ГАНОУ РС (Я) «Республиканский центр «Юные якутяне» Региональным модельным центром дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия), 2017 год Авторская. Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Программа сертифицирована ГАНОУ РС (Я) «Республиканский центр «Юные якутяне» Региональным модельным центром дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия), 2017 год Авторская. Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года 5. Школа юного исследователя Рожкова Ольга Юрьевна 1 38 12-17 6. Первороботы 1 76 7-11 7. Интеллектуальные витаминки 1 38 6-8 Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года 8. ПервоРоботыWedo Молоткова Анастасия Николаевна Молоткова Анастасия Николаевна Потапова Наталья Витальевна 1 76 6-7 9. 3d моделирование. 3D ручка Потапова Наталья Витальевна 1 76 11-15 Программа сертифицирована ГАНОУ РС (Я) «Республиканский центр «Юные якутяне» Региональным модельным центром дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия), 2017 год Авторская. Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года 10. Логика с элементами информатики Потапова Наталья Витальевна 1 38 7-11 11. Основы робототехника Кургановой Татьяной Николаевной 1 76 10 – 14 Янкова Ирина Петровна Басыгысова Диана Дмитриевна Басыгысова Диана Дмитриевна Ушканова Айталы Михайловна Ушканова Айталы Михайловна Ушканова Айталы Михайловна Ушканова Айталы Михайловна 1 152 12-17 1 76 12 – 15 1 76 12 – 15 1 38 7-9 1 76 9-11 1 76 9-11 1 76 11-12 12. «Медиа-старт» 13. Практическая грамматика 14. Разговорный английский (для учащихся 6 классов) 15. Занимательный английский (1 год) 16. Разговорный английский (34кл. 1 год) 17. Разговорный английский (34кл. 2год) 18. Познавательный английский (5кл. 2 год) Программа сертифицирована ГАНОУ РС (Я) «Республиканский центр «Юные якутяне» Региональным модельным центром дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия), 2017 год Авторская. Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Программа сертифицирована ГАНОУ РС (Я) «Республиканский центр «Юные якутяне» Региональным модельным центром дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия), 2017 год Авторская. Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года 19. Технология моды 20. Stem – школа Логические игры (1 год обучения) 21. Stem – школа Логические игры (3 год обучения) 22. Stem – школа ТИКО-конструирование 23. Stem – школа Экспериментирование с живой и неживой природой (1 год обучения) 24. Stem – школа Экспериментирование с живой и неживой природой (3 год обучения) 25. Stem – школа ПервоРоботыWedo (1 год обучения) 26. Stem – школа ПервоРоботыWedo (3 год обучения) 27. Stem – школа Инфознайка Молчанова Татьяна Юрьевна Янкова Ирина Петровна 1 66 10-16 1 38 6-8 Янкова Ирина Петровна 1 38 8-11 Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Молоткова Анастасия Николаевна Федулова Татьяна Владимировна 1 38 6-8 Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года 1 38 6-8 Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Федулова Татьяна Владимировна 1 38 9-11 Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Потапова Наталья Витальевна 1 38 6-9 Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Потапова Наталья Витальевна 1 38 9-11 Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Молоткова Анастасия Николаевна 1 38 9-11 Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Директор Рожкова О.Ю. Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года Протокол педагогического совета № 3 от 31 августа 2021 года