Пояснительная записка Актуальность. В настоящее время для всеобщей глобализации общества английский язык стал самым востребованным и распространённым языком во всем Мире. Современный темп жизни задает свои временные рамки, а также устанавливает высокие требования к уровню владения языком будущих специалистов. В связи с этим наблюдается рост интереса к раннему обучению английского языка, его преподают во многих учебных заведениях. Существует огромное разнообразие учебников и методик для изучения английского языка. Общеразвивающая дополнительная программа «Enjoy English» включает в себя наработку и проработку навыков разговорной и письменной речи, аудирования и чтения. В процессе освоения программы «Enjoy English» учащиеся познакомятся с основами грамматики английского языка, приобретут основной запас слов по заданным темам, получат страноведческую информацию, а также познакомятся с культурой и с интересными фактами из жизни изучаемого языка. Программа «Enjoy English» предназначена для детей 11-13 лет. Отличительной особенностью данной программы, является индивидуальный личностно-ориентированный подход к обучению каждого учащегося. Учитывая психофизиологические особенности детей, которое обеспечивает развитие учащихся в соответствии с их возможностями, а также склонностями и интересами. Программа расширена и обогащена применением различных методов обучения и игровых приёмов. Современность: Изучение иностранного языка это - тяжкий и кропотливый труд, требующий большого количества времени. Поэтому для упрощения процесса обучения и приобретения мотивации учащиеся в данной методике будут использоваться занимательные видеоматериалы, аудиозаписи, картинки, игры разного характера, языковые викторины, различные методы запоминания слов: по карточкам, с помощью составления стишков в рифму. Педагогическая целесообразность программы ориентирована на личностно – индивидуальный подход, учитывающий особенности каждого учащегося его возможности и способности, знания умения и навыки, чтобы максимально заинтересовать и суметь привлечь учащихся к активной работе. Цель программы: развитие коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность посредством английского языка. Задачи программы: 1. Накопление и освоение словарного запаса для активной лексики по различным темам. 2. Формирование и развитие навыков ведения легкой беседы. 3. Понимать на слух основное содержание небольших текстов. 4. Уметь писать элементарные утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Направленность программы: туристко-краеведческая. Уровень базовый. Уровень ДОП: базовый Возраст детей, участвующих в реализации программы: 11-13 лет Объем: Количество часов в год – 76 часов. Срок реализации программы: 1 год Формы обучения: очная Формы проведения занятий: групповые аудиторные занятия. Режим занятий: занятия 1 года обучения 2 раза в неделю по 1 академическому часу. Время занятий включает 45 минут учебного времени. Состав группы: численный состав до 10 человек. Методы организаций занятий: - объяснительно-иллюстративный (беседы, показ видеоматериалов, прослушивание аудиозаписей, иллюстрация, таблиц). - практические (игры, викторины, кроссворды, тесты) Ожидаемые результаты и способы определения их результативности: 1. Учащиеся освоят определённый словарный запас по заданным темам. 2. Учащиеся будут уметь делать короткие высказывания и сформируют навыки ведения легкой беседы. 3. Учащиеся будут понимать на слух основное содержание небольших текстов по заданным темам. 4. Учащиеся будут уметь писать элементарные утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения. Формы подведения итогов реализации программы: Осуществляется через: - итоговое тестирование детей на знание основных теоретических вопросов по содержанию программы. - итоговая проектная работа. Основные методы работы с детьми 1. Наглядный. Использование различный дидактических пособий, карточек, плакатов, видеоролики, тетради с устными и письменными заданиями. 2. Словесный. Информация от педагога объяснение темы, разучивание песен, слов, стихов. 3. Игровой. Проведение различных игр во время занятия. 4. Практический. Выполнение творческих работ, зарисовка предметов и процессов по тематике занятия. 5. Метод постепенного погружения. Метод, который включает в себя подход от простого к сложному. Пополняя активный и пассивный словарный запас, дети начинают составлять простые фразы, предложения, тексты. Методическое обеспечение программы Для реализации программы на занятиях с детьми необходимо хорошее материально методическое обеспечение, которое включает: помещение для занятий, материалы и инструменты, ноутбук, мультимедийный проектор, экран. Из дидактического обеспечения необходимо наличие карточек, текстов, занимательных игровых заданий. Для занятий необходимы следующие средства и материалы: тетрадь, ручка (для обучающихся), мультимедийные презентации, демонстрационный материал (схемы, таблицы), плакаты и т.д. ПОЛНОСТЬЮ С ПРОГРАММОЙ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ на портале р14.навигатор.дети пройдя по ссылке: https://xn--14-kmc.xn--80aafey1amqq.xn-d1acj3b/directivities?municipality=26&organizer=34