ДООП. Enjoy Enlish

Пояснительная записка
Актуальность. В настоящее время для всеобщей глобализации общества
английский язык стал самым востребованным и распространённым языком во всем Мире.
Современный темп жизни задает свои временные рамки, а также устанавливает высокие
требования к уровню владения языком будущих специалистов. В связи с этим наблюдается
рост интереса к раннему обучению английского языка, его преподают во многих учебных
заведениях. Существует огромное разнообразие учебников и методик для изучения
английского языка. Общеразвивающая дополнительная программа «Enjoy English»
включает в себя наработку и проработку навыков разговорной и письменной речи,
аудирования и чтения. В процессе освоения программы «Enjoy English» учащиеся
познакомятся с основами грамматики английского языка, приобретут основной запас слов
по заданным темам, получат страноведческую информацию, а также познакомятся с
культурой и с интересными фактами из жизни изучаемого языка.
Программа «Enjoy English» предназначена для детей 11-13 лет. Отличительной
особенностью данной программы, является индивидуальный личностно-ориентированный
подход к обучению каждого учащегося. Учитывая психофизиологические особенности
детей, которое обеспечивает развитие учащихся в соответствии с их возможностями, а
также склонностями и интересами. Программа расширена и обогащена применением
различных методов обучения и игровых приёмов.
Современность: Изучение иностранного языка это - тяжкий и кропотливый труд,
требующий большого количества времени. Поэтому для упрощения процесса обучения и
приобретения

мотивации

учащиеся

в

данной

методике

будут

использоваться

занимательные видеоматериалы, аудиозаписи, картинки, игры разного характера, языковые
викторины, различные методы запоминания слов: по карточкам, с помощью составления
стишков в рифму.
Педагогическая целесообразность программы ориентирована на личностно –
индивидуальный подход, учитывающий особенности каждого учащегося его возможности
и способности, знания умения и навыки, чтобы максимально заинтересовать и суметь
привлечь учащихся к активной работе.
Цель программы: развитие коммуникативных и социальных навыков через игровую
деятельность посредством английского языка.
Задачи программы:
1. Накопление и освоение словарного запаса для активной лексики по различным
темам.
2. Формирование и развитие навыков ведения легкой беседы.

3. Понимать на слух основное содержание небольших текстов.
4. Уметь писать элементарные утвердительные, отрицательные и вопросительные
предложения.
Направленность программы: туристко-краеведческая. Уровень базовый.
Уровень ДОП: базовый
Возраст детей, участвующих в реализации программы: 11-13 лет
Объем: Количество часов в год – 76 часов.
Срок реализации программы: 1 год
Формы обучения: очная
Формы проведения занятий: групповые аудиторные занятия.
Режим занятий: занятия 1 года обучения 2 раза в неделю по 1 академическому часу.
Время занятий включает 45 минут учебного времени.
Состав группы: численный состав до 10 человек.
Методы организаций занятий:
- объяснительно-иллюстративный (беседы, показ видеоматериалов, прослушивание
аудиозаписей, иллюстрация, таблиц).
- практические (игры, викторины, кроссворды, тесты)
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности:
1. Учащиеся освоят определённый словарный запас по заданным темам.
2. Учащиеся будут уметь делать короткие высказывания и сформируют навыки
ведения легкой беседы.
3. Учащиеся будут понимать на слух основное содержание небольших текстов по
заданным темам.
4. Учащиеся будут уметь писать элементарные утвердительные, вопросительные и
отрицательные предложения.
Формы подведения итогов реализации программы:
Осуществляется через:
- итоговое тестирование детей на знание основных теоретических вопросов по
содержанию программы.
- итоговая проектная работа.
Основные методы работы с детьми
1. Наглядный. Использование различный дидактических пособий, карточек,
плакатов, видеоролики, тетради с устными и письменными заданиями.

2. Словесный. Информация от педагога объяснение темы, разучивание песен, слов,
стихов.
3. Игровой. Проведение различных игр во время занятия.
4.

Практический. Выполнение творческих работ, зарисовка предметов и процессов
по тематике занятия.

5. Метод постепенного погружения. Метод, который включает в себя подход от
простого к сложному. Пополняя активный и пассивный словарный запас, дети
начинают составлять простые фразы, предложения, тексты.
Методическое обеспечение программы
Для реализации программы на занятиях с детьми необходимо хорошее материально
методическое обеспечение, которое включает: помещение для занятий, материалы и
инструменты, ноутбук, мультимедийный проектор, экран. Из дидактического обеспечения
необходимо наличие карточек, текстов, занимательных игровых заданий. Для занятий
необходимы следующие средства и материалы: тетрадь, ручка (для обучающихся),
мультимедийные презентации, демонстрационный материал (схемы, таблицы), плакаты и
т.д.

ПОЛНОСТЬЮ С ПРОГРАММОЙ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ на портале
р14.навигатор.дети пройдя по ссылке: https://xn--14-kmc.xn--80aafey1amqq.xn-d1acj3b/directivities?municipality=26&organizer=34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».