ПОЛОЖЕНИЕ о премировании работников ЦТР и ГОШ 26.04.2019

4. Основаниями для премирования работников являются критерии и показатели
эффективности, качества и результативности профессиональной деятельности.
5. Показатели и критерии для премирования определяются в соответствии с
положением и могут быть дополнены и (или) изменены учреждением.
6. Основными показателями и критериями являются:
6.1 Успешность учебной работы:
- динамика индивидуальных достижений обучающихся, итогов реализации образовательной
программы;
- результативность участия обучающихся в мероприятиях различного уровня, в т.ч. в
заочной (дистанционной) форме.
6.2. Участие в методической, научно-исследовательской работе:
- распространение опыта работы через методические семинары, конференции и др.;
- участие в экспериментальной, инновационной исследовательской деятельности;
- реализация совместных дополнительных образовательных программ с социальными
партнерами;
- реализация социальных проектов по грантовой поддержке за последние три года;
- участие в профессиональных конкурсах.
6.3. Оценка деятельности педагога родителями (законными представителями)
обучающихся:
- удовлетворённость законных представителей учащихся качеством оказания услуги.
7. В соответствии со спецификой работы учреждения и выполняемыми учреждением
функциями
разрабатываются
критерии
премирования
по
профессиональноквалификационным группам учебно-вспомогательного персонала.
Для данной категории работников
устанавливаются следующие показатели и
критерии:
- сохранение и обеспечение условий безопасности для жизни и здоровья всех
участников образовательного процесса, выполнение норм охраны труда, техники
безопасности;
- участие в учебно-воспитательной работе педагогического коллектива;
- обеспечение сохранности имущества учреждения.
8. Обязательным условием премирования является отсутствие существенных
замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя работниками. К
существенным замечаниям относятся нарушения Устава образовательного учреждения,
правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного
договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение
учебного года. В этом случае премиальные выплаты по итогам работы за соответствующий
период не выплачиваются.
9. Порядок распределения премирования.
9.1. Премиальный фонд учреждения распределяется следующим образом:
- 100% фонд, предназначенный для премирования работников по критериям и
показателям эффективности, качества и результативности профессиональной деятельности
Приложение 1.
9.2. Источниками формирования премиального фонда являются переданные главным
распорядителем бюджетных средств средства субсидий на иные цели, предусмотренные на
премирование работников бюджетных
учреждений, экономия фонда оплаты труда,
средства, высвобождаемые в результате сокращения неэффективных расходов фонда оплаты
труда, средства, полученные от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений.
9.3. Управляющий Совет как орган, обеспечивающий государственно-общественное
управление учреждением:
- разрабатывает и утверждает локальный акт о распределении премиальной части
фонда оплаты труда;
- утверждает распределение премиальной части фонда оплаты труда по
представлению руководителя учреждения на основании оценки выполнения критериев и

показателей эффективности, качества и результативности профессиональной деятельности
каждого работника.
9.4. Для оценки выполнения критериев и показателей эффективности, качества и
результативности профессиональной деятельности каждого работника в учреждении
создается соответствующая комиссия.
9.5. Периодичность выплат премиальной части оплаты труда производится
ежемесячно согласно критериев эффективности работы Приложение 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к положению
о премировании работников Муниципального бюджетного учреждения
дополнительного образования детей «Центр творческого развития и гуманитарного
образования школьников» муниципального района «Олекминский район»
Республики Саха (Якутия)

1. КРИТЕРИИ ЭФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
1.1 Критерии эффективности деятельности педагога дополнительного образования
Показатели
эффективности
%,
деятельности
своевременного Да – 10%
Нет – 0%
1. Обеспечение
выполнения
планирования.
Качественное
и
своевременное
оформление документации.
учебной
работы: Да – 10%
Нет – 0%
2. Успешность
динамика
индивидуальных
достижений обучающихся, итогов
реализации
образовательной
программы
рабочей
программы, Да – 10%
Нет – 0%
3. Наличие
методических разработок.
№

4.

5.
6.

7.

8.

9.

Предоставление
необходимой
информации для оформления сайта
ОУ.
Соблюдение
трудовой,
исполнительской дисциплины.
Распространение опыта работы
через
методические
семинары,
конференции,
участие
в
профессиональных конкурсах и др.
Участие
в
экспериментальной,
инновационной, исследовательской
деятельности.
Участия
обучающихся
в
мероприятиях различного уровня, в
т.ч. в заочной (дистанционной)
форме.
Удовлетворённость
законных
представителей учащихся качеством
оказания услуги.

10. Повышение уровня квалификации.
11. Посещаемость
обучающимися.

Да – 10%

Нет – 0%

Да – 10%

Нет – 0%

Да – 10%

Нет – 0%

Да – 10%

Нет – 0%

Да – 10%

Нет – 0%

Если нет жалоб – При
наличии
10%
обоснованных жалоб
родителей,
поступивших
в
отчетный период-0%
Да – 10%
Нет – 0%

объединения Регулярное
посещаемость
занятий
80
более

Отсутствие на занятиях
без
уважительных
и причин более 20%
% обучающихся – 0%

обучающихся
10%

-

Итого
Max 100 %
*
Примечание. В случае получения взыскания, стимулирующие выплаты по
итогам работы за соответствующий период не выплачиваются (п.8 настоящего
Положения).

1.2.Критерии эффективности деятельности психолога
№
1

3

4
5

6

Показатели эффективности деятельности
Самостоятельная
апробация
новых
диагностических и
коррекционных
методик за последние три года
Отсутствие конфликтных ситуаций за
отчетный период, которые решались
официально на уровне учреждения или в
вышестоящих органах.
Участие в профессиональных конкурсах за
последние 5 лет
Удовлетворённость
законных
представителей
учащихся
качеством
оказания услуги.

%

Да – 20%
Отсутствие
20%

Нет -0%

– Да – 0%

Да – 20%

Нет - 0%

Если жалоб нет При
наличии
– 20%.
обоснованных
жалоб родителей,
поступивших
в
отчетный период0%
Обеспечение
своевременного Да – 20%
Нет - 0%
выполнения планирования. Качественно
и
своевременное
оформление
документации.

Итого

Max 100%

Примечание. В случае получения взыскания, стимулирующие выплаты по
итогам работы за соответствующий период не выплачиваются (п.8 настоящего
Положения).
*

1.3 Критерии эффективности деятельности педагога организатора
№ Показатели эффективности деятельности
%
1
2

3

4

Организация и проведение календарных
мероприятий в Центре совместно с педагогами
Подготовка
буклетов,
оформление
информационных стендов о деятельности
учреждения, проведенном мероприятии (темы
материалов)
Отсутствие конфликтных ситуаций за отчетный
период, которые решались
официально на
уровне учреждения или в вышестоящих органах.
Использование
новых
педагогических
технологий для реализации ДОП

Да – 20%

Нет – 0%

Да – 20%

Нет – 0 %

Отсутствуют – Да – 0%
20%
Да – 20%

Нет – 0%

5

Удовлетворённость законных представителей
учащихся качеством оказания услуги.

Итого

20%

При наличии
обоснованных
жалоб
родителей,
поступивших
в
отчетный
период- 0%

Max 80%
Примечание. В случае получения взыскания, стимулирующие выплаты по
итогам работы за соответствующий период не выплачиваются (п.8 настоящего
Положения).
*

1.4 Критерии эффективности деятельности учебно-вспомогательного персонала
№ Показатели эффективности деятельности
%
Нет – 0%
Организация и проведение календарных Да – 20%
мероприятий в Центре совместно с педагогами.
Участие в учебно-воспитательной работе
педагогического коллектива.
2
Нет – 0 %
Участие в подготовке учебно-методической и Да – 20%
нормативной документации.
3
Отсутствие конфликтных ситуаций за отчетный Отсутствуют – Да – 0%
период, которые решались
официально на 20%
уровне учреждения или в вышестоящих органах.
4
Сохранение
и
обеспечение
условий Да – 20%
Нет – 0 %
безопасности для жизни и здоровья всех
участников
образовательного
процесса,
выполнение норм охраны труда, техники
безопасности.
5
Нет – 0%
Развитие имиджа образовательного учреждения Да – 20%
Высокое качество выполнения работ
Инициативность деятельности.
Итого
Max 100 %
*
Примечание. В случае получения взыскания, стимулирующие выплаты по
итогам работы за соответствующий период не выплачиваются (п.8 настоящего
Положения).
1

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».